Не знаю как вы, но моя работа подразумевает обязательную осведомлённость и быструю ориентацию во всех новостях медиа сферы. Это вынуждает меня на ежедневной основе читать vc, коссу, лайкни и другие новостные издания.
На ровне с важными и нужными вестями, встречаются и откровенно мусорные статьи, сжирающие время и вводящие в заблуждение. На этом фоне и родилась моя идея.
Спешу поделиться с вами следующим фактом. Чуть более одного месяца, я снимаю Дигитальные вести, но формат очень медленно идёт к успеху. Либо аудитория людей, работающих в сфере pr и цифровых коммуникаций слишком мала, либо они просто не знают обо мне.
В связи с чем, постараюсь найти своего читателя и зрителя на просторах яндекса.
Для кого и зачем я буду их снимать?
1) Для smm специалистов. Дам вам весь материал для ньюсджекинга и ситуативного маркетинга.
2) Для маркетологов всех мастей. Будете в курсе того, какие рекламные кампани и фишки сейчас на слуху.
3) Для собственников бизнеса. Будете знать, кто сейчас на коне и с кем стоит входить в партнёрство.
4) Для молодых предпринимателей и стартаперов. Часто обозреваю новые товары и услуги, которые выстрелили. Смело воруйте идеи и богатейте.
5) Для всех остальных. Оцениваем бизнес идеи, смотрим, что популярно в мире и культурно развиваемся.
Буду рад видеть вас всех в числе подписчиков моего канала и вместе с вами мы будем повышать культурную и digital грамотность населения.