Найти тему
Скупой инвестор

Оплатил покупку через интернет с карты "Почта Банк" и тут начались проблемы.

Оглавление
фото: google
фото: google

Данная статья расскажет о том, что произошло с клиенткой "Почта Банка", когда она решила оплатить услугу в интернете, но заплатила в 10 раз больше и при этом деньги не пришли. Информация взята с сайта Banki.ru

Вроде де бы ничего сложного, но только не для Почта Банк!

В один зимний день, а именно 28 февраля, клиентка Почта Банка захотела оплатить свой интернет у оператора Ростелеком. Сумма была не большая всего лишь 360 рублей и казалось бы что тут сложного. Она достала свою дебетовую карту данного банка и ввела туда все необходимые данные. Смс пришлось ждать долго, но когда она все таки пришла, то после ввода данных там было написано "отказ платежа". Ну всякое конечно бывает она настойчивая, да и интернет ей был нужен, она попробовала ещё пару раз и постоянно одно и тоже в виде отказа. Она решила зайти в личный кабинет Почта Банка, чтобы через него попробовать оплатить и тут она видит, что там у неё не хватает 3600 рублей. Сама она многодетная мать и не может позволить себе больших трат денег.

Что произошло дальше?

Она начала с ужасом звонить на горячую линию банка и просить у них помощи в этой ситуации. Что ещё интересно, что деньги на счет в Ростелеком тоже не пришли. На горячей линии ей лишь посоветовали обратиться в отделение банка. Она начала разбираться во всей этой ситуации. Заказала себе в ближайшем банкомате, распечатку чека по платежам, но он был не полный. Кроме того "Код авторизации" совпадал с данными в личном кабинете, а " Код идентификация" отличался. Она пошла в отделение банка, с требованием вернуть ей деньги обратно, но сотрудники банка, но в ответ она получила отказ. Все что они посоветовали снова звонить на горячую линию в Москву, чтобы они там разобрались. Ей ничего не оставалось делать, как снова звонить на горячую линию, чтобы они сказали ей наконец, что ей делать, так же она просила раскрыть ей информацию, которая не была указана в чеке. В итоге все её старания были напрасные. Ей отказали в раскрытии информации из чека, а по платежу сказали, что они такие вопросы не могут решать и что нужно обращаться в отделение банка. И снова замкнутый круг! В общем по приходу в отделение ей уже начали откровенно хамить и не пытались помочь в этой ситуации. После пары дней таких хождений, она уже в слезах пришла в банк с просьбой все-таки помочь ей вернуть её деньги. Сотрудники банка ей сказали чтобы она написала претензию и что это должно помочь при этом нужно будет подождать 10 дней. Она написала и ушла. Через десять дней она позвонила в банк, но ей сказали, что претензия находится на рассмотрении и что нужно будет ещё подождать 30 дней. Она уже сомневается в том что вернет свои деньги обратно.

Как по мне то тут данный банк, очень напоминает, знакомую всем почту с их скоростью и излишней бюрократией. При этом не известно куда делись деньги и как вернуть их клиенту. Если вам понравилась и вы хотите ещё больше подобных статей, то ставьте лайк, чтобы я это понял, а чтобы не пропустить новую статью, подписывайтесь на канал. Так же у меня есть группа вк где я публикую информацию которая не вошла в блог.