Многие из вас наверное слышали про так называемый "заговор" автопроизводителей всего мира, искуственное снижение ресурса и качества современных автомобилей в целом.
А лично у меня в последнее время стали появляться вопросы к качеству современного бензоинструмента. Сейчас я не беру в расчет "любительский" инструмент дачников, а речь именно о "профессиональном" инструменте. Давайте рассмотрим на примере бензопилы известного шведского брэнда(не хочу заниматься рекламой, но эти бензопилы ранних моделей были шедевром инженерной мысли) у меня одна из них с номером 359 с далекого 2009 года. Прошла, как говориться, огонь и воду, десятки тысяч кубометров распиленного леса(эксплуатировалась и зимой и летом на валке леса), пережила не один бак "чистого" бензина залитого по зашпарке, а сколько раз пилила "тупой" цепью и не сосчитать...К чему я это веду-после всех этих "передряг" она прекрасно работает по сей день и кроме замены расходников ремонта никакого не видела(!)
И теперь плавно перейдем к "неженкам" из последних серий. Я с уважениям отношусь к инженерам или все таки маркетологам создающим новые модели. Эти бензопилы более экономичные, экологичные, более мощные при меньшем рабочем обьеме-но повторюсь уж очень "нежные". У таких вот аппаратов при допустим работе тупой цепью легко и быстро "горит" поршневая и это при "супер современных" системах забора воздуха и обдува цилиндра(!) Про чистый, не разбавленный бензин вообще молчу, сам конечно не пробовал, но по рассказам клиента "заглохла навсегда" не выработав и трети бака. Стартера, которые разваливаються в руках(на 359-ой за 10 лет только веревка рвалась). Все эти "пластмассовые" рычажки на карбюраторе и прочие фиксаторы заслонок. Ну и конечно же на "плохом" бензине такая пила работать не будет, я никого не склоняю к подобным экспериментам, но все же моя "старуха" привыкла "жрать" что нальют и при этом максимум что с ней случиться-это неприятный запах недогоревшего плохого топлива из выхлопной трубы...
Так что с таким прогрессом ждет нас похоже дорога в прошлое, к "дружбам" да "уралам" вечным советским пилам. Всем пока, и до новых встреч!