BMW X3. С дизельным 2.0 (177 л.с.) турбо двигателем и автоматической шести ступенчатой коробкой передач. Когда я впервые сел в этот автомобиль осенью, сейчас наверное все владельцы этой модели меня поняли. Почему я называю время года. Благодаря клиренсу в 201 мм. И порогам которые значительно торчат от края порога. При посадке и высадке и авто вы обязательно заденете штаниной пластиковую накладку порога. Кузовные панели конечно же из качественного материала и все зазоры подогнаны идеально, но это не главное. Главное-то как она едет. Ведь это BMW. Автомобиль имеет довольно жёсткую подвеску, что по началу даже раздражает. Потому, что чувствуется каждая трещина на асфальте. Но об этом быстро забываешь как только нажмешь на педаль акселератора посильнее. Подхват чувствуется сразу же. Автомат не задумываясь скидывает передачу вниз BMW вжимает в кресло благодаря тяге в 350 Н.М. и достигается такая тяга уже при 1700 об.мин. Максимальная скорость составляет 205 км.ч. И тут жёсткость подвески