BMW X3. С дизельным 2.0 (177 л.с.) турбо двигателем и автоматической шести ступенчатой коробкой передач.
Когда я впервые сел в этот автомобиль осенью, сейчас наверное все владельцы этой модели меня поняли. Почему я называю время года. Благодаря клиренсу в 201 мм. И порогам которые значительно торчат от края порога. При посадке и высадке и авто вы обязательно заденете штаниной пластиковую накладку порога.
Кузовные панели конечно же из качественного материала и все зазоры подогнаны идеально, но это не главное. Главное-то как она едет. Ведь это BMW. Автомобиль имеет довольно жёсткую подвеску, что по началу даже раздражает. Потому, что чувствуется каждая трещина на асфальте. Но об этом быстро забываешь как только нажмешь на педаль акселератора посильнее.
Подхват чувствуется сразу же. Автомат не задумываясь скидывает передачу вниз BMW вжимает в кресло благодаря тяге в 350 Н.М. и достигается такая тяга уже при 1700 об.мин.
Максимальная скорость составляет 205 км.ч. И тут жёсткость подвески становится очень даже кстати. Можно на довольно высокой скорости входить в повороты не боясь опрокидывания и там где простой внедорожник давно сделал бы "уши", BMW X3 покажет себя во всей красе.
Салон автомобиля имеет качественные детали интерьера. Есть как твёрдый так и мягкий пластик. Тканевые или кожаные вставки в дверные карты. Кожаные кресла, довольно комфортны с развитой боковой поддержкой. Руль толстый в обхвате и при разгоне наливается приятной тяжестью. Задний ряд может порадовать своих пассажиров обдувом в центральном подлокотнике и стеклоподъёмнике.
Багажник имеет мягкую обшивку и направляющие для фиксации груза.
Технические характеристики:
Двигатель N47D20 рядный 4-х цилиндровый, Common Rail.
Расход в городе 8.5 на 100 км. На трассе расход составит 5.7 литра на сотню. А в смешанном цикле расход составит около 6.8 литров солярки на 100 км. пути.
Привод полный (xDRIVE).
Тип нагнетателя (турбина).
Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон. Задняя подвеска независимая, многорычажная.
Передние тормоза дисковые вентилируемые.
Задние тормоза дисковые вентилируемые.
Лично моё мнение и насчёт двигателя, про который отзываются не очень хорошо и про подвеску довольно жёсткую. Если следить за двигателем, обслуживать его и вовремя менять вышедшие из строя детали, а не тянуть пока двигатель сломается. То он будет ходить довольно долгое время.
А подвеска подходит для молодых людей или любителей активной езды, она даёт уверенность при резких перестроениях и прохождении поворотов на скорости. Авто отличный, но дорогой.