14 марта компания uKit (которая выросла из всеми известного uCoz) выпустила игру симулятор веб-разработчика в жанре Tycoon. Что же представляет собой новоиспеченный проект разберем ниже.
Чем же тут занимаются?
В Web Tycoon игроку предстоит создавать и развивать сайты. Основные параметрами, по которым оцениваются веб ресурсы: посещаемость и доход с рекламы. Реализована даже внутриигровая таблица, в которой участвуют как сами игроки, так и их проекты.
Процесс создания сайта
На этапе создания сайта игроку нужно выбрать тему и тип. И если от темы будущего ресурса ничего, кроме удовлетворения, не зависит, то тип сайта определяет его сильные и слабые стороны.
К слову, этих самых сторон у сайта три: доход от рекламы, количество переходов из поисковых систем и пропускная способность сервера. В зависимости от выбранного игроком шаблона сайта, один из параметров будет иметь дополнительную эффективность, а остальные два отрицательную.
Первый сайт придется делать одному, т.е. поочередно выполнить 3 этапа разработки: веб-дизайн, верстка и программирование. В дальнейшем, конечно же, появляется возможность нанять сотрудников, которые могут работать одновременно над всеми этапами.
Сотрудники
Количество доступных для найма людей открывается по мере прокачки уровня аккаунта. Сам игрок также имеет своего аватара, который ничем не отличается от остальных работников, кроме того, что работает за идею.
Каждый участник проекта имеет свои личные навыки. Как правило, один сотрудник хорош в одном направлении. Навыки эти развиваются во время работы и обучения. Обучение дает большее количество очков навыка за меньшее время. Чем больше у работника уровень навыка конкретного направления, тем быстрее он выполняет соответственные задачи.
Работа и чтение проф. литературы отнимает у сотрудников энергию, которую можно восполнить энергетиками или дать время на отдых.
Для полного восстановления требуется 3 часа отдыха.
Контент
Мало просто создать сайт, нужно чтобы на сайт заходили люди. Для этого можно назначить сотруднику (ну или поставить своего аватара) для наполнения сайта. В игре присутствует 4 типа контента: видео, стрим, фото и аудио.
Материал, который создается контент-менеджером сразу не публикуется. (если у вас не включен авто-публикатор, который является временным предметом). Игрок сам решает когда и что выпустить в свет. Ориентиром для выбора служат комментарии к последнему выпущенному контенту: пользователи сами пишут материал какого типа они хотели бы видеть в следующий раз. Если несколько раз подряд выпустить один и тот же тип контента, аудитория сайта отрицательно отреагирует, а это в свою очередь вызовет снижения прямых переходов на сайт.
Реклама
Но, как и в жизни, все делается ради денег и для всего эти самые деньги нужны.Для того, чтобы сайт стал приносить доход, нужно разместить на нем рекламные баннеры. Но и тут есть свои нюансы.
Рекламные баннеры имеют тематику и навязчивость. Тематика схожая с тематикой сайта имеет большую конверсию (количество кликов). Также есть понятие смежных тем, вроде: здоровье – спорт, которые тоже могут вызвать интерес пользователей сайта.
Слишком навязчивая реклама сокращает время пребывания пользователей на сайте, а на длинной дистанции и саму посещаемость.
Перед игроком стоит задача правильно подобрать баннеры по тематике и сбалансировать навязчивость.
Кроссплатформенность
Отдельного стоит упомянуть, что игра доступна через браузер, а также ее можно скачать на телефон в Google Play и App Store
Итог
Как итог могу сказать, что игра получилась довольно увлекательной и стоит хотя бы попробовать ее на вкус.
Некоторый функционал еще находится на стадии разработки. Например, холдинги – сообщества, которые призваны собирать игроков в группы для достижения общих целей.