Найти тему
Трасса Р-178

Зачем умельцы сверлят отверстие в свече зажигания?

Всем привет! Очень часто стал слышать от водителей о превосходном, по их словам, способе оживить старые, или улучшить новые свечи зажигания. В этой статье хочу об этом рассказать вам.

Суть данного способа проста - тонким сверлом просверлить отверстие на язычке, прямо напротив электрода. Те, кто этим занимаются, утверждают, что машина едет лучше, свечу совсем не пробивает, и на них можно ещё проехать не одну тысячу километров.

Да, испытания в специальных камерах проверок свечей (барокамерах) показали, что пробитие свечи происходит при большем давлении. Ну и опытным путём было доказано, что это происходит из за того, что при сверлении язычка, с обратной стороны появляются заусенцы, и зазор становится меньше, и естественно, искра становится стабильнее. Ну это на несколько десятков километров, ведь эти заусенцы быстро сгорят, и отверстие станет совершенно бесполезным.

К тому же, язычок может вовсе отгореть из-за данного отверстия, и упасть в камеру сгорания, а что он там натворит, никому неизвестно.
Поэтому не нужно с головой верить в совершенно бесполезные, и опасные советы.

Если для вас статья была интересной, то поставьте ей "палец вверх".

А чтобы получать больше подобных статей, то подпишись на канал!