#67 Мысли о похудении и правильном питании

185 прочитали
Прогулка помогает думать
Прогулка помогает думать

Вчера решил попрощаться с зимой и сходил прогуляться в парк. У каждого из нас есть места силы. Это то место, приходя в которое, ты получаешь заряд энергии и все мысли встают на свои места. Для меня таким местом является лес.

Как и почему я похудел за 4 месяца на 26 кг и что из этого получилось (мои фото ДО и ПОСЛЕ).

И прогулка по лесу, как всегда, навела меня на ...

Ещё зимний лес поистине прекрасен
Ещё зимний лес поистине прекрасен

Мысли о похудении и правильном питании

Но для начала немного обо мне.

Синички у кормушки
Синички у кормушки

Эта зима дала мне многое

Я благодарен судьбе, что узнал о человеке, который сподвиг меня на такие решительные изменения. Узнав о его опыте, я понял, что всё в наших руках. Он, в определенной степени, мой герой.

Когда-нибудь я расскажу вам о нём. Но время ещё не пришло.

Теперь я уверен, что мне всё по плечу. Что понимание и чёткое выполнение задуманного - это ключ к возврату частично утраченного здоровья.

Я также благодарен и другому человеку в моей жизни. Хотя никогда бы не подумал, что буду ему признателен. Он рассказал мне о Яндекс Дзен. И о том, что каждый может создать свой блог и писать о том, что ему интересно и нравится.

И о нём тоже позже.

Отныне я могу делиться своим опытом с огромной аудиторией. Я очень надеюсь, что путь, по которому я прошёл, поможет вам победить свои предрассудки и нерешительность. И стать красивее, бодрее и веселее по жизни.

Увидимся следующей зимой
Увидимся следующей зимой

Обращаюсь к вам, дорогие читатели ❗

Никакие диеты и спланированные меню не дадут вам того, что даст вам понимание работы нашего организма. Правильное питание - это лишь кирпичик, из которого складывается наше здоровье.

Включайте голову, разбирайтесь в корне проблемы (с моей помощью или без) и у вас всё получится. Не верьте никому на слово, всё подвергайте сомнению и проверяйте сами!

Не надейтесь, что врачи сделают вас здоровым - они лечат болезни, а здоровье нужно добывать самому
Академик, врач Николай Амосов

Вы будете независимы в принятии решений. Не будете ведомыми. Сами добьётесь результатов и не вернётесь назад.

Похудеть не главное. Главное - сохранить здоровье!

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ