Анекдот про специалиста на атомной станции, у которого в кармане вытекла шариковая ручка
Специалист на атомной станции, отвечающий за безопасность, сказал "п.....ц" из-за вытекшей в кармане шариковой ручки, но 15 человек все равно поседели.
Дочитайте до конца и вы поймете к чему этот анекдот.
10 золотых правил общения
1) Не копите обиды, - это дорогого стоит.
Необходимо научиться прощать. Это нужно не другому, а, в первую очередь вам. Не обязательно при этом продолжать общаться с обидчиком.
2) Не обижайтесь на детей, что они вас не понимают.
Чтобы понять, надо пройти тот же жизненный путь. Между вами большая временная дистанция. Так было и так будет. Проблема отцов и детей - вечная проблема.
3) Делая добро, не ожидайте добра.
Не ожидайте, что окружающие должны вас любить, уважать. Научитесь получать удовольствие от того, что вы дающий и делайте добро тогда, когда есть зов души, а не тогда, когда вас вынуждают.
«Благословен тот, кто ничего не ждет, потому что он никогда не будет разочарован» (А. Поп).
4) Не критикуйте!
"Критика бесполезна, потому что она заставляет человека обороняться и, как правило, человек стремится оправдать себя. Критика опасна потому, что она задевает чувство собственной значительности и вызывает обиду" (Д. Карнеги).
5) Не спорьте.
Все равно никому ничего не докажете. Каждый остается при своем. Все равно другой не сможет понять вас, т. к. у него другой жизненный опыт.
«В мире существует только один способ одержать верх в споре - это уклониться от него» (Д. Карнеги).
6) Не навязывайте свое прошлое окружающим, если вас об этом не просят.
Любое навязанное действие, даже любовь - это агрессия.
7) Оценивая поведение другого человека, постарайтесь принять во внимание ситуацию и обстоятельства.
Наш положительный образ «Я» во многом связан с тем, что мы можем простить себе неподобающее поведение, сославшись на неблагоприятную ситуацию и обстоятельства, но не прощаем другого, строя его целостный портрет, исходя из конкретной ситуации и обстоятельств.
8) Не требуйте и не ожидайте от других схожести с вами.
Есть разные «виды» людей, отличающиеся разными уровнями сознания и самосознания. Эти видовые различия между людьми такие же, как и между разными видами животных (муравей, слон, обезьяна и др.). Но даже среди людей одного и того же вида есть индивидуальные различия. Поэтому не стоит удивляться разности мыслей, поступков, мотивов и ценностей. Постарайтесь принимать людей такими, какие они есть.
9) Забудьте слово "Нет". Это намного улучшит ваши взаимоотношения с людьми.
Это не значит, что нужно со всеми всегда соглашаться. Речь идет о том, как правильно говорить "нет".
Пример таких фраз.
- Пойдём в кино?
- Да, можно сходить... (подходя к окну) А на улице такая погода хорошая, может, на воздухе погуляем сегодня?
- Алло, здравствуйте, Лёша дома?
- Здравствуйте, он будет позже.
Общее правило, что говорить без "нет", сделать паузу во время которой подумать о том как ответить без слова "нет".
И конечно же, посмотрите фильм "Всегда говори "Да"" с Джимом Керри...
10) Научитесь просить. Да, да, просить о том что Вам нужно. И хотя 10 раз получите ответ "нет", просите снова...
Плохая новость!
Скорость эмоций настолько велика, что повлиять на них очень трудно!
Повадился на пасеку ходить медведь... Пасечник рещил его подстрелить или напугать. Убрал с пасеки собаку - Шарика, притаился ночью на пасеке с ружьем. И вот в полночь слышит, что кто-то крадется. Как назло еще луна зашла за тучку, ни зги не видно. И вдруг..., чувствует лапы на своей спине...
Свой рассказ пасечник закончил тем, что сказал: "Умом то я понимаю, что это Шарик отвязался, но уже обосрался!"
Резюме:
Эмоции работают быстрее, чем наша соображалка, а посему, можно отреагировать на стрессовую ситуацию каким угодно стереотипом поведения и, как правило, это будет не лучший вариант.
___________________________________________________________-
Как со мной связаться:
Пишите мне на адрес pvpcenter@yandex.kz , WhatsApp +77052012013 и посетите сайт www.pvpcenter.org
Напишите мне, предлагайте свои идеи для рассылки и веб-сайта. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своих успехах в обращении с информацией.
Пишите!
Не забывайте оценить статью!
Удачи Вам, Ваш Владимир Проскурин
(С) Vladimir Proskurin, 2019