Люди гибнут от заборов. Ошибки чиновников. И суждение урбанистов о данной проблеме.
16 марта 201916 мар 2019
1102
В 2004 году был принят ГОСТ Р 52289-2004, который в рекомендательном порядке подразумевал установку пешеходный ограждений в радиусе 50 м от регулируемого перехода, но в 2017 году Медведев подписал распоряжение правительства, сделав этот ГОСТ обязательным. В результате, правоохранительные органы начали злоупотреблять этим гостом, требуя от местного правительства ставить заборы вдоль всей дороги, что стало уродовать города. "Ладно" скажите вы"пусть уродуют города, зато безопасно.", но нет. Эти 5-10 килограммовые заборы не способны остановить машину весом в 1 тонну, летящую на приличной скорости,и в итоге если машина влетит в забор перпендикулярно нему, то забор создаст множество поражающих осколков, которые могут нанести серьезные травмы тем, кто окажется рядом, тем самым может увеличится количество пострадавших. К тому же эти бессмысленные ограждения занимают место на пешеходных дорожках, тем самым сокращая не только пространство пешеходов, но и место на дороге, поскольку водителю приходиться ставить машину по одоль от забора, что бы иметь возможность выйти из машины. Так же они затрудняют убору обочин, или вовсе делает ее невозможной, в результате эти места превращаются в скопления грязи и слякоти. Возможно вы сталкивались с ситуацией, что ограждение мешало вам обойти лужу на узкой улочке, или зону с висящими сосульками, подвергая вас опасности.
В итоге, мы приходим к мысли что заборы, в данном случае, нам и не нужны. Дак зачем тратить на них наш бюджет, создаваемый, во многом, с наших налогов? Это еще не все проблемы, создаваемые заборами с точки зрения безопасности людей и урбанистики.
Вспомните ситуации когда забор мешал вам совершить какое либо действие, из за чего вы подвергались опасности или неудобству. Подумайте, как можно изменить эту ситуацию. И не забывайте, что пока в России, на законодательном уровне, основная власть это народ, значит мы можем искоренить это недоразумение.
В 2004 году был принят ГОСТ Р 52289-2004, который в рекомендательном порядке подразумевал установку пешеходный ограждений в радиусе 50 м от регулируемого перехода, но в 2017 году Медведев подписал распоряжение правительства, сделав этот ГОСТ обязательным. В результате, правоохранительные органы начали злоупотреблять этим гостом, требуя от местного правительства ставить заборы вдоль всей дороги, что стало уродовать города. "Ладно" скажите вы"пусть уродуют города, зато безопасно.", но нет. Эти 5-10 килограммовые заборы не способны остановить машину весом в 1 тонну, летящую на приличной скорости,и в итоге если машина влетит в забор перпендикулярно нему, то забор создаст множество поражающих осколков, которые могут нанести серьезные травмы тем, кто окажется рядом, тем самым может увеличится количество пострадавших. К тому же эти бессмысленные ограждения занимают место на пешеходных дорожках, тем самым сокращая не только пространство пешеходов, но и место на дороге, поскольку водителю приходиться ставить машину по одоль от забора, что бы иметь возможность выйти из машины. Так же они затрудняют убору обочин, или вовсе делает ее невозможной, в результате эти места превращаются в скопления грязи и слякоти. Возможно вы сталкивались с ситуацией, что ограждение мешало вам обойти лужу на узкой улочке, или зону с висящими сосульками, подвергая вас опасности.
В итоге, мы приходим к мысли что заборы, в данном случае, нам и не нужны. Дак зачем тратить на них наш бюджет, создаваемый, во многом, с наших налогов? Это еще не все проблемы, создаваемые заборами с точки зрения безопасности людей и урбанистики.
Вспомните ситуации когда забор мешал вам совершить какое либо действие, из за чего вы подвергались опасности или неудобству. Подумайте, как можно изменить эту ситуацию. И не забывайте, что пока в России, на законодательном уровне, основная власть это народ, значит мы можем искоренить это недоразумение.