Найти в Дзене
Сергей Пахомов

Что-то выбрать: приору или гранту ?

Добрый день уважаемые автолюбители!

Хочу раскрыть данную тему , потому , как это достаточно актуальный вопрос в современном российском автомире. Выбор между приорой и грантой достаточно неоднозначный. На своем опыте хочу поделиться с вами ощущениям от данных авто, так как в своё время был ступор по выбору достойной Лады. Я отталкивался от соотношения цены и качества , как бы смешно это не звучало про отечественный автопром .

По техническим характеристикам автомобиле в принципе идентичны , что в приоре, что в Гранте стоят от 124 до 126 двигатели, плюс 124 двигателя в том, что на высоких оборотах у него не гнёт клапаны, этот двигатель стоит на Приора 1 и превых комплектациях Приора 2. В гранте же стоит 126 мотор, который не может похвастаться тем же. Что касается ходовой части, автомобили практически одинаковые , хочу отметить важный аспект , что у приоры коробка более мягче переключается , в Гранте же коробка после 30000 пробега имеет свойства выть , если вы любитель нивы , то этот звук напоминает завывание мостов. Очень глупый поступок наших техников всунуть в приору 2 люкс, коробу от гранты, типичный провал .

Салон этих супер машин , похвастаться какими-то приятными вещами не может , хотя на мой взгляд в автомобили , которые стоят по 500000 тысяч рублей должны ставить нормальные сиденья , которые держат на поворотах , поставить сука в 2019 году бортовой компьютер , которого нет , убрать эти ссаные вёсла и добавить качественного пластика, которого нет вообще, это не пластик, это пластилин, который гремит, шумит , воняет и не приносит при телесном контакте никаких эмоций . Но опять же ,при всех говняных запчастЯх салона , я отдаю предпочтение приоре, так как в грате просто блевотно, невозможно уродливые выводы под кондиционер и печку, что это за кругляшки, я понять не могу , такое чувство , что у приборной панели переходный возраст и вылезли юношеские прыщи , просто нет слов , привезу зинерит им на завод , пусть полечат. Что касается размещения пассажиров и вместимости багажника , здесь я отдам предпочтение грате, она вместительнее , Приора же , это провал по размещению пассажиров, я называю Ее купешка, потому что отодвинувшись на максимум , сзади просто невозможно сесть, расстояние 9 см между креслами , просто представьте , как туда садиться, кем я должен быть, чтобы сесть туда , страусом ?

Внешние характеристики этих двух автомобилей это что-то необыкновенное , искусство роскоши российских инструкторов,как бы не важно выглядели эти автомобили , приора в этом противостоянии обходит гранту по всем позициям , это как сравнить Ван Гога и Пикасо, суть одна , но для людей со вкусом колоссальная разница.

Мое мнение , выбор очевиден , Приора более достойный кондидат для покупки , поюсов у приоры намного больше , плюс ценовая политика , более лояльна к молодёжи , нежели гранта.

Если вам понравилось описание , достойнейших авто, читайте мой влог, в следующем описании затрону эту же тему и расскажу более подробные темы, для тех кто любит соотошение в мелких деталях и мелочах качества .

Авто
5,66 млн интересуются