Данная статья была частично взята из источника: "Follout 76 -Взгляд в бесконечность".
Будет немного и критики. Я не фанат серии игр Fallout компании Bethesda, но высказаться стоит. Если среди вас есть люди, которые игали в прошлые части игры (1 и 2 Fallout), то вы точно знаете, что пусть разница игр и в 20 лет, но разница определенно чувствуется, не в плане графики, а в плане атмосферы и сюжета. Fallout - жестокая по сути игра, в которой добиться хэппи энда не так уж и просто, а иногда и вовсе не получится. Первые части серии игры смогли растрогать даже самого черствого и безэмоционального человека, в этом были сильны люди из компании Black Isle Studios и Obsidian Entertainment. Но, Вы, должны понимать, что разработка игр не очень легкий процесс и не за один день все делается.
Но, сравнивая классику и Fallout 76, то это несравнимые просто игры. Даже стоит включить сюда и Fallout 4, хоть и является хорошей игрой по сути, но далека от истоков.
Когда вышла игра, я решил посмотреть обзоры на нее, и естественно, сам геймплей, и конечно, очень разочаровала меня. Игра была сырой настолько, что даже некоторые инди-игры в раннем доступе выглядят получше.
Играя в первые части Falloutа, Вы, наверное скажете, зачем ты пишешь про то, что уже давно забыто. Ответ прост, играя в такие игры, тебя волнует не сама графика, не механика игры, а сколько её полное погружение в общественные проблемы, на то, на что способен человек в мире постапокалипсиса. Она раскрывала интересные, душевные и взрослые темы. Что же касается Фаллаутов 4 и 76, то ничего подобного там и нет. Ну, правда в 4 части, всё таки можно долго бежать и искать записки, в которой можно было прочитать, как люди жили до "Ядерного взрыва" и что поимели в итоге. Начиная знакомство с четверки, игроки и не думали о Фаллауте, как о художественной картине или книге.
В дальнейшем, современные игры, почти все, сделали упор на стилистику игры, дабы теперь, игрока интересует не сам сюжет, сколько "графон" и "ништяки" в виде бонусов при прохождении игры.
Однако, стоит всё-таки дать уважение компании Bethesda, которая делает игру глядя на критику фанатов игры. В играх от компании присутствуют герои, которые жили в настоящей жизни, и, к сожалению покинули этот мир, так и не увидев релиза игр (Skyrim, Fallout 4).
Атмосфера, конечно, индивидуальная, но страх пустоши больше не ощущается. Да уже это и не пустошь вовсе. Раньше каждый метр игры задавал тон и вызывал чувства у игрока. Осознание того, что пустошь действительно опасна, ведь она заселена монстрами, которые появились под действием радиации... Но ты никогда не забывал, что самый жуткий монстр, которого породила война — это человек! Мир прогнил насквозь, он пропитан кровью и ненавистью. Запах смерти окружает тебя, а вера в человечность и законы морали угасает, в то время как на рынке спокойно торгуют людьми… Именно тут и кроется самая большая беда игры - постоянное потакание игроку. А пустошь, никогда не щадит. Ведь путешествие по пустошам в Fallout никак нельзя назвать легкой прогулочкой по парку. И это уж точно не веселое и аркадное путешествие.
Я не хочу сказать, что игра умерла или того хуже, просто в сравнении, компания направила свою вселенную в другое русло, и уже ничего не поделаешь с этим. То, что было раньше, можно приятно вспоминать и ностальгировать, если кто-то хочет, играет. Теперь же, глядя на современные игры и их предыдущие части, мы можем понять, что все мировые игровые индустрии стремятся порадовать игрока прежде всего графикой и разными маленькими пасхалками, а если сделать предзаказ игры, то тебе дадут значок и мощное оружие, с которым ты будешь чувствовать себя Богом.
Но, это лишь мое мнение, никому не навязываю свою точку зрения. Следующая статья будет про нечто удивительное и красивое. Спасибо, что остаешься с нами, игрок!😉