Найти в Дзене

Спецслужбы на службе… У кого? И что у них может быть общего с медициной и здравоохранением? Фантастический рассказ. Часть 1-я

По просьбам наших читателей мы начинаем публикацию продолжения рассказа "Медицина на службе у... Кого? И как не ошибиться?". Следите за нашими публикациями, чтобы не пропустить самое интересное! Фантастический рассказ. Продолжение истории «Медицина на службе у ... Кого? И как не ошибиться?» Часть первая Полковник составил короткую справку о своём контакте с доктором Фрэнклином Райтом и отправил её в систему. Теперь эта информация станет доступна всем допущенным участникам проекта. Когда-то такой вид деятельности во всех спецслужбах и военных организациях называли «операция». Сейчас этот термин ушёл в прошлое. Как и хирургические операции, которых теперь в изначальном медицинском смысле этого процесса уже давно не делали, действия спецслужб изменились настолько кардинально, что слово «операция» перестало отражать их суть. Теперь работа органов госбзопасности больше напоминала именно проектную деятельность с планированием результатов, привлечением многих ресурсов, составлением карты
По просьбам наших читателей мы начинаем публикацию продолжения рассказа "Медицина на службе у... Кого? И как не ошибиться?". Следите за нашими публикациями, чтобы не пропустить самое интересное!

Фантастический рассказ. Продолжение истории «Медицина на службе у ... Кого? И как не ошибиться?»

Часть первая

Нейросеть - одно из самых сложных, многообещающих и непознанных явлений, когда-либо открытых мировой наукой.
Нейросеть - одно из самых сложных, многообещающих и непознанных явлений, когда-либо открытых мировой наукой.

Полковник составил короткую справку о своём контакте с доктором Фрэнклином Райтом и отправил её в систему. Теперь эта информация станет доступна всем допущенным участникам проекта. Когда-то такой вид деятельности во всех спецслужбах и военных организациях называли «операция». Сейчас этот термин ушёл в прошлое. Как и хирургические операции, которых теперь в изначальном медицинском смысле этого процесса уже давно не делали, действия спецслужб изменились настолько кардинально, что слово «операция» перестало отражать их суть. Теперь работа органов госбзопасности больше напоминала именно проектную деятельность с планированием результатов, привлечением многих ресурсов, составлением карты сценариев и расчётом рисков по каждому из них.

Закрытость и замкнутость в работе специальных подразделений верхнего уровня тоже стала пережитком прошлого — без привлечения широкого круга специалистов, обычных «гражданских», стало просто невозможно работать. Секретность в отношении информации, конечно, никуда не делась, а меры по её защите стали ещё более изощрёнными. Уменьшилось лишь количество этих самых секретов.

Агентурная работа почти не изменилась за последние несколько сотен лет. Люди, вообще, очень медленно меняются в сравнении с их окружением.

Встреча с доктором — всего лишь небольшой запланированный эпизод в этом проекте под кодовым названием «Янки». Исход предполагал два варианта. После размещения справки в системе проект стал развиваться по маршруту без участия Фрэнка в качестве действующего лица. Но в дальнейшем его вовлечение подразумевалось в любом случае. «Всё приходит к тому, кто умеет ждать.» - говорили древние мудрецы. Фрэнк — мировая величина в своей области. Но с точки зрения глобального проекта «Янки» профессор Райт — обыкновенный «гражданский» со всеми вытекающими обстоятельствами.

«Янки» - в который раз подумалось полковнику. Почему и кто назвал этот проект именно так? А почему «Манхэттен?». Сегодня уже вряд ли кто-то ответит на этот вопрос. Есть ли связь между созданием первого ядерного оружия и проектом влияния на управляемую систему здоровья человечества? Несомненно есть. И то и другое — мощный инструмент мирового влияния. Даже не влияния, а подавления одной части населения планеты другой.

Продолжение - Часть вторая

Возможно ли корректное управление системой, значительно более сложной, чем сам человеческий разум?
Возможно ли корректное управление системой, значительно более сложной, чем сам человеческий разум?