Всех приветствую, друзья, так как эта платформа требует писать от души, с любовью к теме, то я решил написать о том, что на данный момент меня неистово мотивирует...
История началась летом 2017 года, будучи человеком влюблённым в автомобили, я понял, что хочу приобрести для себя нечто особенное, в качестве игрушки. Плотно рассматривал Мазду RX8, но не срослось, решил что буду строить...
Под постройку был выбран автомобиль ВАЗ 2112, абсолютно стоковый, куплен за какие-то копейки 55000 рублей, или что-то около того. Но прошло буквально пару недель, я уже начал активно готовиться к закупке тюнинга, как вдруг, звонит мне товарищ, который строит турбомоторы и говорит, что его знакомый продает "десятку", уже турбированную, полностью заряженную, да еще и тюнингованную по кузову, которую когда-то донастраивал после каких-то других мастеров... Скинул мне ссылку на Драв2, где была огромная история постройки кузова и технической части, история была действительно огромная, я потратил 2 дня на изучение, казалось, что все было сделано очень круто, да и цена автомобиля была не маленькая 300.000 рублей...
Поехал смотреть, вечер, какая-то Московская промзона, на какой-то непонятной стоянке, стояла под слоем пыли, с разряженным аккумулятором, не подавая признаков жизни. Прикурили, завелась, работает... Хожу вокруг, смотрю, понимаю что тормозов которые были в Б\Ж на драйве нет, передние Прома были проданы, задние дисковые остались на усиленной балке, которую хозяин тоже снял для продажи, но продать не успел , к тому-же задний контур был не подключен, машина могла тормозить только передними тормозами, подвески BC Racing, той, которая была в Б\Ж тоже не было, вместо нее стояла штатная... Очень расстроился если честно, с трудом уговорил хозяина прокатить, хотел понять как работает мотор, как она едет, но хозяин боялся ехать как надо, по этому мы прокатились 200 метров по прямой, развернулись и вернулись на стоянку. Конечно чувства были смешанные, с одной стороны машина была классной, яркая внешне, крутой кожаный спортивный салон, а с другой стороны ну ничего не понятно же, да и идея "купил, сел, полетел" не прокатит, так-как ни тормозов ни подвески у машины не было, а тем временем стендовые замеры показывали что в ней 260 лошадиных сил и валить на ней в такой конфигурации подвески и тормозов просто опасно, уехал думать...
Спустя несколько дней терзаний и сомнений позвонил хозяину, торговался, некоторое время продавец обдумывал моё предложение и в итоге мы сошлись на 250.000 рублей.
Суббота, утро, дождь, холодно и мокро, пару часов я добирался своим ходом до места, где меня ждала машина. Хозяин собрал всё что у него осталось, все что снял или не успел поставить, запихнул в машину и с отправил меня прочь. Проехав буквально минут 10 я понял ,что работа меня ждёт колоссальная и грандиозная, но тогда я еще не знал насколько долгим и дорогим будет мой путь...
Продолжение следует...