Вот список из 10 шагов, которые следуют за процессом управления идеями от генерации идеи до ее реализации:
1 - Выбор идеи
Допустим, вы заметили хорошую идею. Тот, кто предложил вам ее, вовсе не означает, что именно он является тем человеком, который может довести замысел до конца. Ваша задача – найти нужного человека. При этом инновации не могут оставаться второстепенным приоритетом.
2 - проверка всех аспектов
Аналитически оцените все аспекты вашей потенциальной возможности как инвестора. Чем шире проект, тем сильнее изучается рентабельность инвестиций. Ключевые аспекты вашей общей оценки:
· Потенциальная целевая аудитория, которую вы хотите охватить;
· Потенциальная ценность этой идеи или продукта;
· Сколько «риска» в этом деле (конечно, то, что вы определяете как «риск», зависит только от вас)
· Место и жизнь на рынке - кто-нибудь на самом деле хочет и ждет вашей идеи?
3 - Обратная связь
Соберите мнения людей, осведомленных о рынке подобного товара, конкурентах, бизнес-модели или подобном опыте. Их практический опыт и опыт целевых клиентов помогут предсказать вероятность успеха идеи. Создайте широкий спектр мнений - как можно шире. Найдите свое сообщество - будь то ваши заинтересованные стороны, ваши сотрудники или ваши клиенты.
4 - Обратная связь
Внесите необходимые изменения в свой продукт, стратегию и бизнес-план в соответствии с отзывами. Рассчитайте необходимый капитал для достижения поставленных целей. Разработайте план реализации с основными целями на ближайшую перспективу и кто будет их выполнять.
5 - Базовая версия / продукт
Вместо того, чтобы ставить перед собой слишком амбициозную цель создания готового продукта сразу же, сфокусируйтесь на получении минимального предложения на рынке, в первую очередь. Вам не нужно ввязываться в сумасшедший прорыв. Ключ заключается в том, чтобы начать с вашего минимально жизнеспособного продукта (MVP), получить его правильно и функционально, и «плясать», как говорится, отсюда.
6 - попадание на рынок
Быстро выводите свой продукт на рынок и начинайте изучать реакцию клиентов. Пока один производитель ждет и совершенствует свой продукт, конкурент успешно продает приемлемый аналогичный продукт. Почему это важно осмыслить? Потому что сейчас, по сути, это все еще только ты и твоя идея. Вы только предполагаете, что люди будут заинтересованы в вашем проекте или покупке вашего продукта, но у вас нет ничего реального, чтобы проверить это в действительности.
7 - Проведите тест-драйв
На этом этапе можно провести раннее тестирование таких факторов, как модель ценообразования, визуальный брендинг, обмен сообщениями и взаимодействие с клиентами. Это тестовый прогон для вашего бизнеса, где вы можете оценить реальную реакцию рынка. От вас зависит, насколько узким или широким будет ваш тест-драйв. Это также идеальное место для тестирования маркетинговых ходов, рекламных акций и кампаний.
8 - Исправления и улучшения
Это, пожалуй, самый важный этап из десяти. Вы будете хотеть постоянно улучшать свое предложение, и нет лучшего способа сделать это, чем услышать то, с чем сталкиваются ваши клиенты.
9 - Планирование роста
Обновления продукта, бизнес-плана, маркетинговых и финансовых стратегий позволяют расширяться. Если это действительно окажется выигрышным шагом, это также хорошее время для сбора ресурсов и привлечения капитала.
10 – Время для расширения
Это может быть последний пункт, но это не конец вашего путешествия. За расширением всегда должны следовать исправления и улучшения, после чего снова следует расширение. Это постоянный цикл непрерывных, автономных улучшений, которые иногда называются инновациями EveryDay. Благодаря проверенной бизнес-стратегии, амбициозному плану расширения, привлеченным заинтересованных сторон, и результату, который будет продолжать расти и улучшаться, ваша идея готова будет завоевать весь мир.
Понравилась статья? Не забывайте поставить "лайк" (палец вверх!) и подписывайтесь на мой канал. Успехов и счастья Вам!