Найти в Дзене
Железный Занавес

"Покидая Неверлэнд" не покажут российскому зрителю

В сети появился фильм «Покидая Неверлэнд» о растлении детей Майклом Джексоном. Первый канал анонсировал показ, но потом фильм решили не показывать. В интернете, как обычно, начался медиа скандал. Михаил Козырев негодует, что из сетки Первого канала убрали показ фильма «Leaving Neverland». Ведущий «Дождя» считает, что отказ от показа фильма о сексуальных жертвах Майкла Джексона пройдет под лозунгом «Руки прочь от Майкла Джексона!» и закроет тему сексуального насилия в России: «Мир учится анализировать исповеди жертв насилия. Это называется "работать над травмой". Общество сегодня старается прислушаться и предпринимает попытки проанализировать такие тяжёлые истории. Но не мы. У нас вообще в стране нет никакого опыта или желания обращать внимание на подобные преступления и подвергать сомнению репутации публичных людей. У нас Слуцкий отвечает за этику, Луговой сидит в думе, а Марат Башаров продолжает сниматься в кино. Мы даже со Сталиным не можем до сих пор разобраться».

Земфира отреагировала на посты Козырева на своей странице ВКонткте: «Пишу по грустному поводу, посмотрела фильм «покидая неверлэнд». Подавлена, расстроена. Я не сказала , что не верю этому фильму. Я говорю «нет» козыревым, паразитирующим на этой ситуации, прихвостням, ходящим по радиостанциям, и абсолютно аморальным людям».

-2

«Покидая Неверленд» - документальная исповедь двух мужчин, которые в детстве были близки с Майклом Джексоном. Этот фильм HBO расколол американское общество, а наследники Джексона подали иск на телекомпанию. Этот фильм не столько про конкретных мальчиков, а исследование про соблазнения детей. Это голос жертв насилия, и их чувства. Все четыре часа фильма режиссер пытается понять, как могло получиться, что столько лет никто в семьях не знал, что происходит за дверьми поместья Джексона. Герои фильма - Джеймс Сейфчак и Уэйд Робсон, которые стали «маленькими друзьями» Майкла Джексона в конце 80-х. Больше всего ужасают рассказы матерей о шикарной жизни, которую им предоставил Майкл Джексон.

Джеймс Сейфчак (41), IT-специалист. По его словам, был совращен Майклом Джексоном в 1987 году в возрасте 11 лет во время гастрольного тура BAD, в котором мальчик с семьей сопровождал певца. Уэйд Робсон (36), хореограф. Утверждает, что его сексуальная близость с Джексоном случилась через два года после совращения Джимми, в 1989 году, когда ему было всего 7 лет. Впоследствии место Робсона рядом со звездой занял актер Маколей Калкин.

-3

Детям хотелось почувствовать себя исключительными, а их родителям помочь детям с карьерой и многомиллионными контрактами (как они думали).

Для ребенка — это история «как меня полюбил бог». Защитой от разоблачения служит местоимение «мы» — перенос желаний абьюзера на ребенка, разделение с ним чувства вины: «мы не позволим им сломать нам жизнь», «мы будем скрывать нашу Тайну, иначе мы вдвоем окажемся за решеткой».

-4

В 1988 году семья Сейфчаков получила приглашение отправиться с Джексоном в тур Bad. К этому времени отношения с Джексоном у семьи Джимми стали очень близкими. Во время тура в Париже, у них произошел первый сексуальный опыт (мастурбация), который Джексон пытался выразить в игре. С годами из отношений ушла нежность, игры стали грязными, дружба и любовь закончились. Вскоре появился новый мальчик - Уэйд. И Джимми осознал, что больше не особенный. Похожая история соблазнения была и со вторым мальчиком (на тот момент с 7-летним), чей роман развивался довольно быстро.

Когда Джексона впервые обвинили в сексуальных домогательствах, он убедил Уэйда и Джимми дать показания в свою пользу. Их матери утверждали, что Майкл Джексон сам как ребенок, после чего и рождается миф о нем, как об асексуальном существе с задержкой психического и физического развития, что и использовали его адвокаты.

До самой съемки в семьях мальчиков никогда не обсуждалось, что происходило в поместье Неверлэнд. Многолетняя ложь и отрицание произошедшего отразились на психологическом состоянии обоих мужчин (депрессия, алкогольная зависимость). Заговорили они после того, как у обоих родились сыновья, и они стали проецировать на детей свой детский опыт. После этого они переоценили роль Джексона в их жизнях.

Поклонники Майкла Джексона не верят хорошо постановочным кадрам и слишком отредактированных монологов. Другие говорят, что ненормально, что представлена только одна позиция – позиция жертвы. Многих смущает, что в исках речь опять идет про очень большие суммы компенсаций.

-5

Единственное, что зритель может точно извлечь из этой истории, — это понять сам механизм совращения, чтобы, в случае чего, не пропустить тревожный сигнал и, возможно, успеть спасти своего ребенка. Чтобы Майкл Джексон мог совращать детей, должны были быть задействованы многие помощники, которые понимали, что они делают: администраторы, менеджеры, которые отбирают детей на конкурсах, те, кто бронировал номера для родителей на других этажах. Если то, что рассказано в фильме – правда, то и эти люди должны предстать перед судом.