Контент-маркетинг является одной из важных инструментов для того, чтобы поисковые системы качественно ранжировали и быстро индексировали ваш сайт. Но какой контент предпочтительней для поисковой машины Google? Какие форматы и какой контент более предпочтительней? Давайте разбираться!
Интервью
Google ценит тех, кто публикует лонгриды. Самый простой способ создать их – взять интервью у экспертов. Не обязательно брать интервью при личной встрече. Это можно сделать по телефону, Skype или с помощью видеовстречи (тогда можно будет разместить видеролик вашего разговора). Пользователи верят экспертам, поэтому будут верить и контенту, содержащему интервью с ними. Для Google же такой формат подачи материала просто «лакомый кусочек»
Списки
Люди любят списки, так же как и Google. Все, что от вас требуется, это выразить свои мысли в виде «Топ-N».
Если у вас возникли трудности с идеями на какие темы писать, то можете посмотреть и вдохновиться примерами других компаний. Просто введите следующее в строку поискового запроса: [ключевое слово] «10 лучших».
WIKI или база знаний
Яркий пример – Wikipedia. Чаще всего Google выдает в первую очередь именно этот сайт. Постарайтесь создать и опубликовать богатый содержанием контент на своем блоге именно как некую упорядоченную по категориям информацию, а не как отдельные независимые посты.
Здесь буквально по полочкам разложены все статьи сайта, вам же остается лишь выбрать нужную и изучить ее. Удобно, быстро и понятно.
Голосования и опросы
Информация легче усваивается, если она представлена в простой форме опроса или голосования. Чтобы добиться большего эффекта от такого вида контента, нужно:
- Чтобы в опросе приняли участие 800 респондентов и более;
- Результаты опроса были представлены в виде графиков, схем и т. д.
- Выложить полученную информацию в публичный доступ.
Изменения/апдейты
Далеко не за один день была создана Wikipedia – наиболее популярный и востребованный источник большого количества информации. Работа над контентом Wikipedia ведется непрерывно: созданные однажды статьи пересматриваются, обновляются, дополняются и снова, спустя определенное время, пересматриваются и обновляются.
Так почему бы и вам не пересмотреть старый контент и внести туда дополнения, вместо того, чтобы писать что-то новое, ведь для создания уже существующего материала вы когда-то потратили немало сил и времени. Перечитайте старые посты и «перелинкуйте» их с новыми.
Обзоры
Это еще один вид контента, который любит Google. Можно, например, составить обзор в виде видеоролика или сделав подробную статью. А можно вообще сделать обзор в виде инфографики.
Сравнение
Если вам удастся провести сравнение свойств двух продуктов – и сделать это в поучительной форме – то Google примет ваш контент с большим удовольствием, потому что пользователи всегда интересуются подобными вещами (например, перед принятием решения о покупке).
Новости
Если вы станете первым, кто готов сообщить самые свежие новости, Google вознаградит вас почетным первым местом. Преподнесите новость в понятной для всех форме, просто сообщив о том, что произошло в вашей отрасли – и успех будет в кармане.
Примеры/исследования/кейсы
Различного рода тематические исследования/кейсы всегда интересуют определенный круг пользователей, и этот «круг» имеет достаточно внушительные размеры. Создав собственные кейсы на какую-либо тему, вы привлечете внимание большого количества целевой аудитории, а они, в свою очередь, поделятся ссылкой со своими знакомыми.
Кстати, вы можете оценить наши кейсы, которые мы выкладываем у нас на сайте.
Полезная информация, помогающая заработать или сэкономить, всегда будет востребованной.
Громкие заявления
Многие любят высказать свое мнение в спорных вопросах. Если вы не видите причин для спора в вашей отрасли, значит, вы не достаточно хорошо в ней разбираетесь.
Вы удивитесь, увидев, какое количество пользователей привлекла подобная статья. Но будьте готовы услышать не только положительные мнения. Вам придется столкнуться и с малоприятными комментариями. Самое главное, что вы получите то, что хотели – внимание большого числа потенциальных покупателей.
Сторителлинг
Еще один верный способ для раскрутки бренда – правдивая и поучительная история. Пользователи будут заинтересованы в рассказе, если смогут найти что-то ценное для развития своего бизнеса. Для написания таких историй можно придумать массу тем. Вот несколько идей:
- Какие уроки вы получили за период существования своего бизнеса?
- Как развивался бизнес?
- Самые печальные ошибки в работе?
Прогнозы и тренды
Начало нового года (или его окончание), начало нового события, появление нового продукта на рынке – замечательный повод для составления прогноза о том, как будут дальше развиваться события. Пользователи любят читать статьи под заголовками «Итоги уходящего года», «Прогнозы на 2025 год», «Как будут развиваться события» и т.д.
Попробуйте и вы стать провидцем, но учтите, что прогнозы должны иметь под собой прочную основу, только тогда пользователи поверят им.
Что, если...
Люди трепетно относятся к контенту, начинающемуся со слов «Что, если...», так как считают, что событие, которое следует после слова «если...», может случиться и с ними. Если вы врач с большим опытом работы, вам не составит труда написать статью под заголовком «Что, если у вас вдруг появились боли в правом боку» или что-то похожее.
Идею для заголовка нового поста придумать проще простого, если вы настоящий эксперт в своей области. Не знаете с чего начать? Загляните в Google.
Ценовая политика
Часто компании стараются не показывать сразу расценки на свои услуги (и порой даже на товары), клиенты же хотят обратного. Постарайтесь найти компромисс между желаниями клиентов и своими целями, указав, например, средние цены на услуги. Google любит цифры, поэтому слово «цена» в результатах поисковой выдачи появляется очень часто – ведь нам всем нужны конкретные данные.
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime