Хорошо, когда коробка передач радует безотказной работой долгое время. К сожалению, так происходит не всегда. Может случиться так, что владелец начинает понимать - начинаются проблемы.
При появлении первых симптомов неисправности АКП, необходимо начинать искать специалистов для диагностики. Только они смогут точно сказать, потребуется ли капитальный ремонт или нет. Как проводится правильная диагностика можно прочитать в другой нашей статье. Если ставится "диагноз" о необходимости ремонта, то хорошо бы понимать. что же подразумевается под капитальным ремонтом.
Первым делом коробка передач демонтируется с автомобиля. Иногда при этом требуется снимать и двигатель, и подрамник, и рулевой механизм.
Если автомобиль имеет полный привод, то демонтируется и угловой редуктор/раздаточная коробка.
После снятия коробка передач полостью разбирается. Все узлы разбираются на составляющие. Следующая операция - это мойка всех деталей. И уже только после мойки коробка передач дефектуется.
При этом определяются детали, требующие замены. В принципе, в процессе разборки, тоже видны детали которые имеют явные поломки или критический износ. Однако, не все неисправности видны невооруженным взглядом. Тем более, что под остатками грязной рабочей жидкости и нагара не всегда можно качественно осмотреть детали. После мойки чистьте детали исследуются более внимательно и детально и обмеряются. Составляется дефектовочная ведомость. В ней указывается какие детали требую замены, а какие можно отремонтировать. И уже только после этого владелец информируется о стоимости ремонте.
После получения согласия автовладельца на ремонт мастер получает со склада требуемые детали.
После получения этих деталей они тоже осматриваются и обмеряются. К сожалению, бывают случаи брака. Особенно при использовании неоригинальных деталей. При необходимости производится ремонт гидротрансформатора. Одновременно с этим. при необходимости моется и чистится гидравлическая панель управления (гидроблок). Также проверяется работоспособность электронных датчиков.
Когда детали получены со склада. начинается процесс подсборки отдельных узлов. В процессе подсборки проводится их тестирование.
После подсборки производится сборка коробки передач. И опять проводятся тесты. И только после успешного прохождения этих тесов, на коробку передач устанавливается уже перебранная гидравлическая панель управления.
Собранная коробка передач устанавливается на автомобиль и заправляется рабочей жидкостью.
Следующий этап - это выезд на автомобиле, адаптация и проверка работоспособности АКП на ходу.
Заказывайте профессиональный ремонт АККП в компании ATG.