Социальные сети дают продавцу гораздо больше информации, чем он когда-либо имел, и не только контактную информацию, но и контекст. С помощью социальных сетей вы можете получить представление о поведении ваших потенциальных клиентов, желаниях, предпочтениях и триггерах, которые определяют поведение покупателей и открывают возможности для продажи.
Лучшие продавцы знают об этом, и поэтому они быстро применяют тактику социальных продаж для поиска.
Но социальные продажи - не панацея. Остерегайтесь гуру продаж и маркетинга, которые заявляют, что социальные продажи решат все ваши проблемы.
Вот правда - контактные данные и коэффициенты конверсии по телефонным и электронным адресам в социальных сетях выше, об этом я писал ранее.
Если вы пытаетесь торговать своим товаром в социальных сетях, скорее всего, вы ничего не продадите. Скорее будет раздражать людей и нанесете ущерб своей репутации и отношениям с клиентами.
Клиенты хотят, взаимодействовать и учиться. Вот почему социальные каналы лучше подходят для налаживания знакомств, воспитания лидеров, проведения исследований и поисков на входе, а также осведомленности о событиях запуска.
Продолжение этой статьи, и другие материалы, можно изучить в моем телеграмм канале - https://t.me/bizdev