Как мы сообщали, накануне произошел масштабный сбой во многих социальных сетях по всему миру, в том числе и на Фейсбуке. Пострадали от него не только простые пользователи, но и рекламодатели. Как заявили в руководстве платформы Facebook, на данный момент рассматривается вопрос о возможности возмещения ущерба, причиненного массовым сбоем.
Итак, к вопросу о возмещении убытков социальная площадка Фейсбук подошла довольно серьезно. На данный момент в руководстве компании рассматривают вопрос о возмещении ущерба рекламодателям, который был нанесен крупномасштабными проблемами в функционале сервиса. В том числе речь идет и о функционале Ads Manager. Об этом сообщило популярное издание Reuters. Отметим, что масштабы сбоя на Фейсбуке поражают. Как оказалось, под раздачу попали миллионы рекламодателей, не говоря уже о простых пользователях сервиса.
Как заявили в издании, Фейсбук получает за размещение рекламных материалов на своей платформе не менее 90 миллионов долларов ежедневно. Следовательно, проблемы в доступе к функционалу сервиса вполне могли сильно навредить расходам рекламодателей. Ясное дело, что далеко не все заказчики рекламы используют функционал Ads Manager для работу, но все-таки большинство представителей малого и среднего бизнеса предпочитают именно этот инструмент для продвижения своих брендов, товаров и услуг.
Как стало известно, во время сбоя в Facebook ряду рекламодателей пришлось выплатить более трехсот процентов стоимости за раскрутку своих рекламных объявлений. Стоит отметить, что при этом они не могли вносить никакие правки в свои заметки.
Если говорить о числе рекламодателей, которые пострадали от массового сбоя в Фейсбуке, то на данный момент руководство социальной сети не озвучивает никаких цифр.
Напомним, ранее мы рассказывали о том, что всемирно известная корпорация Google анонсирует новый продукт на GDC и обещает показать «будущее гейминга». Подробнее – здесь.