Найти тему

Электромобили не любят ни жару ни холод. Мороз сокращает диапазон почти в двое!

Оглавление

Большинство пользователей электромобилей, вероятно, уже обнаружили, что емкость аккумулятора исчезает намного быстрее при низких температурах. Согласно последним исследованиям, зимой пробеги электромобилей будут сокращены на 41 процент. Однако они не могут рассчитывать на данный диапазон даже летом.

ААА Федерация североамериканских автомобильных клубов проверила, что они будут делать с диапазоном замерзания электромобилей. В качестве начальной температуры для измерения она выбрала минус 20 ° по Фаренгейту, что соответствует температуре -6,7 ° по Цельсию. Их диапазон упал на 12 процентов, когда вентиляция была отключена. Когда нагреватель был включен, он упал в среднем на 41 процент. Это означает, что вместо ста километров они проехали бы только 59. 

В более доступных электромобилях с пробегом около 200 километров это является основным ограничением их реального использования. Поэтому AAA рекомендует пользователям электромобилей зимой перезаряжать свои электромобили чаще, чем они привыкли. Они могут избежать неприятного сюрприза, когда их электромобиль останавливается из-за неожиданно разряженной батареи.

AAA провела опрос в сотрудничестве с Исследовательским центром автомобильного клуба Южной Калифорнии. Транспортные средства были испытаны в закрытой кондиционированной испытательной камере на современном динамометре с устройством регистрации данных, имитирующим циклы вождения в городских и загородных условиях на основе EPA. Он был протестирован как с включенной системой вентиляции, так и с кондиционером. 

Транспортные средства были выбраны с минимальным пробегом 100 миль (приблизительно 160 км), доступностью в Северной Америке и только одной моделью, протестированной каждым производителем. Исследование проводилось на пяти электромобилях различных рыночных категорий: BMW i3, Nissan Leaf, Tesla Model S 75D, Volkswagen e-Golf и Chevrolet Bolt.

При жаре вы так же проедете меньше километров

Радиус действия электромобиля может не только сократить низкие температуры. В том же исследовании изучалась противоположная крайность в жаркую погоду. При температуре 95 ° по Фаренгейту, что соответствует 35 ° по Цельсию, диапазон проверенных электромобилей с включенным кондиционером уменьшился на 17 процентов. 

Экстремальные температуры влияют на диапазон электрических транспортных средств самостоятельно, например, в холодную погоду они потребляют энергию для нагрева аккумуляторной батареи. Тем не менее, контроль внутренней температуры будет влиять на диапазон наиболее. Нагревание было самым большим «пожирателем» энергии. Например, эксперты обнаружили, что полностью заряженный Tesla Model S 75D показал диапазон 385 километров при 24 ° C. Однако после охлаждения до -6 ° C он упал на 146 км, или на 38%. 

Тесла поставил под сомнение этот результат в связи с тем, что его клиенты никогда даже не подходили к такому сокращению в реальных условиях. И наоборот, Джейсон Хьюз, опрошенный пользователь четырех автомобилей Tesla, имеет другой опыт. Во время его регулярных поездок из дома на работу, длиной 15 миль (24 км), при зимних температурах автомобиль потребляет вдвое больше энергии, чем в теплую погоду. 

«Исследование ясно показало, что электромобили в наибольшей степени страдают от мягкого климата, в то время как большинство американцев живут в районах, где температура меняется», - сказал Меган МакКернан, менеджер Центра развития автомобилестроения AAA.

Электромобиль привлекает каждого пятого американца

В Соединенных Штатах все больше и больше автомобилистов начинают интересоваться электромобилями. «Привлекательность электромобилей растет по мере того, как на рынке увеличивается выбор различных электромобилей или вариантов их различных диапазонов», - сказал Грег Брэннон, директор AAA по автомобильному дизайну и автомобильным отношениям. 

«Чем больше водители понимают, что использование электромобилей в экстремальных погодных условиях имеет определенные ограничения, тем больше они не будут удивлены неожиданным скачком на финише. Особенно для более дешевых электромобилей с пробегом около двухсот километров », - сказал он. 

Согласно прошлым исследованиям AAA, у электромобилей в США есть будущее. Предыдущее исследование показало, что доля автомобилистов, которые будут рассматривать электромобиль при покупке следующего автомобиля, резко возросла до двадцати процентов. Их привлекают более низкие эксплуатационные расходы, расширение ассортимента и современные системы помощи.