Представьте себе героя игры, который из оружия может использовать только щит? А бить как-то монстров ему всё же надо.
Да, скажу сразу, задумался я о реальности этой идеи, после того как посмотрел "Героя Щита". Там главный герой - очередной попаданец, который после перехода в другой мир, стал автоматически Героем. Правда потом оказалось, что призвали его по ошибке, а из оружия он может использовать только щит и ничего больше. И при этом, еще и люди вокруг начали травить его (ну религия у них такая, не любят они героев щита) Ну это не главное.
Мне стала интересна сама концепция персонажа, который не может атаковать, а только защищать и поддерживать. Своеобразная груша для битья. Да знаю, что во многих ММОРПГ есть классы "танков" - бронированных табуреток, но всё равно они могут носить оружие и атаковать. Да и чтобы проверить этот эксперимент, гриндить больше месяца в какой-нибудь ММОшке вообще желания нет. Поэтому, для решения этой проблемы я решил обратиться к классике, а именно - к TES Skyrim.
В Скайрим я играл уже более года назад, и даже прошёл его главный сюжетный квест, поэтому помню, что этой игре можно было создавать очень гибкого персонажа, который не был бы привязан к какому-то классу.
Почему это для меня важно? Да потому что, такой персонаж должен подстраиваться под конкретные условия, а не следовать по пути, который выбрали за тебя.
Еще одним достоинством Скайрима является его огромный мир, возможность нелинейного прохождения, и, самое главное, наличие ветки умений для щита.
Ну, в принципе, суть объяснил. Создание персонажа, вектор развития и первые шаги будут в следующей статье.