Найти в Дзене
What About Games?

Once upon a tower - girlpower как оно есть

Казалось бы, что в классической истории принцессы в башне может пойти не так? Принцесса, башня, рыцарь, дракон, битва, свадьба - хэппиэнд.

Но, что если, рыцарь окажется чуть менее ловким, смелым и умелым, и покинет слегка озадаченную принцессу обратным маршрутом “окно на вершине - подножье башни”, оставив после себя только светлый образ и увесистый двуручный молот.

                              "Чуть менее ловкий, смелый и умелый рыцарь", за секунду до...
"Чуть менее ловкий, смелый и умелый рыцарь", за секунду до...

На этот необычный вопрос нам и отвечает игра "Once upon a tower", взяв в руки себя и молот, любезно оставленный горе-спасителем, принцессе предстоит пробивать себе дорогу на свободу собственными руками. По пути круша стены, телеги и разнообразных врагов, до кучи нас будет преследовать дракон, которого ну никак не устраивает перспектива
остаться в полном одиночестве.

                    Иногда перед началом "забега", принцессу будет  ждать милый бонус от                                                                      
                                                                    неизвестных доброжелателей.
Иногда перед началом "забега", принцессу будет ждать милый бонус от неизвестных доброжелателей.

Побег мы будем начинать из комнаты принцессы на вершине башни, а вот все то что будет происходить ниже абсолютно непредсказуемо, благодаря случайной генерации уровней.

Башня поделена на уровни, которые постепенно расширяют башню и добавляют новых врагов и ловушки, постоянно изменяя геймплей и заставляя нас адаптироваться, так как враги и ловушки отличаются не только по дизайну, но и по тактике “ведения боя” с принцессой.

Например, орки-стражники достаточно простые враги, так как выполняют удар с задержкой на замах, хочешь убегай, а хочешь бей в ответ. Чуть дальше встречаются кабаны, которые при виде принцессы начинают стремительно нестись в нашу сторону с острым, как их клыки, желанием на них же нас и покатать.Еще дальше нас будут преследовать пауки, которым абсолютно все равно по какой из плоскостей передвигаться, так что атаку можно ждать с любой стороны. И чем дальше вниз тем “веселее” мобы, ах да, стоит, наверное, добавить что принцесса не ,смотря на всю свою мужественность, обладает весьма хрупким здоровьем и ваншотиться абсолютно любым противником.

                       Судя по взгляду орк-охранник осознал незавидность своей участи.
Судя по взгляду орк-охранник осознал незавидность своей участи.

В дополнение к этому уровни щедро нашпигованы различными ловушками, начиная от шипов, на которые не стоит падать, уж поверьте, заканчивая бревнами вылетающими из стен, и пушками стреляющими фаерболами.

А в это же время сзади, то есть сверху, нас постоянно будет подгонять дракон, который периодически подлетая к башне будет стараться плюнуть в нас огнём через окно, в попытке перевоплотить принцессу в кебаб.

                    Иногда можно с особым шиком избежать плевка в последний момент.
Иногда можно с особым шиком избежать плевка в последний момент.

Редкими островками безопасности и стабильности в этом беспокойном месте служат переходы между этажами башни, в которых можно собраться с мыслями перед новым уровнем, а заодно затарится разнообразными бафами, немного облегчающими нашу жизнь.

        Молот системы Hellfire - всего 660 монет, спрашивать только в магазинах Самой 
                                                                              Высокой Башни.
Молот системы Hellfire - всего 660 монет, спрашивать только в магазинах Самой Высокой Башни.

Перед началом каждого уровня нам предлагают 3 усиления из случайного и довольно обширного списка, здесь, например, и бусты нашего молота на увеличение площади атаки, и наборы бомб, для зачистки больших площадей от различных тварей, и даже парашют,который позволяет маневрировать в полете. Покупаются бафы за золото, добываемое на уровне за убийство противников, и в большей мере за сбор светляков разбросанных по локации.

                       Некоторые задания обладают особым "шармом" и изощренностью.
Некоторые задания обладают особым "шармом" и изощренностью.

В игре также есть система заданий, на подобии той, что мы видели в Subway surf, то есть, выполнив 3 задания получаем следующий уровень, который увеличивает множитель финального счета. Финальный счет в свою очередь постепенно заполняет “бутылочку” при заполнении которой на 100% нам открывается новый скин принцессы, их тут довольно много и они весьма разнообразны.

В комментариях ждем ваши версии того кем вдохновлялись разработчики при создании своих принцесс? Нам удалось разглядеть Дейнерис, видимо не со всеми драконами ладит Мать драконов, и Принцессу Лею.

                       Принцессы на любой вкус и цвет, а так же степень "мертвости".
Принцессы на любой вкус и цвет, а так же степень "мертвости".

Рубрика “Полезные и не очень советы”:

  • Фаерболы из пушки можно отбить обратно, тем самым ее уничтожив.
  • Не спеши, это не раннер, всегда можно остановиться и продумать следующий шаг;
  • Живность в башне не особо между собой дружит, так что иногда они успешно аннигилируют друг друга и без участия принцессы;
  • Телега это не только бестолковое препятствие, но и грозное оружие, благодаря тому что она разрушается только с двух ударов, ее можно бросить в противника, или сбросить низ;
  • НИКОГДА НЕ РАЗБИВАЙ БЛОК НАД ГОЛОВОЙ НА КОТОРОМ СТОИТ ТЕЛЕГА;
  • Монеты лучше “обналичивать” в конце каждого уровня, ведь не факт что вы доживете до следующего;)

На этом все, спасибо за просмотр и играйте в хорошие мобильные игры!