Столы и стулья сторон так и стоят. Под колпаками - флаги: северокорейский как-то прямо бодр и сияет, а флаг ООН попросил дублёра и упокоен в футлярчике.
Видите, как сдал... Был когда-то голубым, как небо, светлым, как помыслы объединенных наций, а теперь... В свете Ирака, Афганистана, Сирии, в конце концов, такие мутации видятся символичными...
А вот, собственно, то, что подписывалось.
Тоже как-то неуверенно себя чувствует, правда?
Символичную во всех смыслах стелу с подписью Ким Ир Сена я фотографировать не стал, посмею себе лишь напомнить, что её длина 7,27 метра (07.27), а высота - 4,15 (04.15). Просто меня расстроило то, что нас не пустили в бараки, в которых переговоры проходят сейчас.
Вы это видели уже
Сейчас здесь безлюдно, потому что с марта (2013 год) обострение ситуации и в этом конкретном месте полный напряг. К голубым домикам никто не подходит ни с юга, ни с севера, кроме военных. На южной стороне раньше начиналось движение с появлением людей на северной стороне: выбегала куча народа с камерами, фотоаппаратами и биноклями, а теперь... Мы заметили только всполохи фотовспышек за тонированными окнами на юге. Война. Хоть и холодная.
Уезжая с параллели, вы увидите артефакты военного положения
Словом, танкам будет очень трудно преодолеть эти тонны железобетона, если что...
Есть не только кубики, но и столбики
Фотографировать в окна авто как-то бесперспективно, поэтому далее всё будет только вербально. Тем более, что посетившая меня мысль окончательно сформировалась не сразу, а со временем, в течении которого я искал и находил подтверждения своей гипотезе.
Северная Корея представляет из себя местность с глубоко эшелонированной обороной. Это один из результатов временности перемирия от 27.07.2013.
Разглядывая окрестности из окна авто, я обратил внимание на то, что во всех населённых пунктах дома расположены по одной и той же схеме по отношению к дороге.
На компе рисую так себе, да и времени нет на упражнения в красоте, поэтому вот