В качестве малого бизнеса чрезвычайно важно иметь присутствие в интернете. Это может показаться пустой тратой ресурсов, чтобы создать для своего бизнеса сайт и зарегистрировать профили в социальных сетях, но вы теряете множество возможностей для своего бизнеса, если не используете интернет-маркетинг. Вот несколько простых способов улучшить присутствие своего малого бизнеса в интернете:
1. Используйте сайты с отзывами.
Поощряйте отзывы клиентов, используя ресурсы, такие как otzyvov.net или otzyv-pro.ru. Настройте профили на этих внешних сайтах и попросите своих счастливых клиентов оставить отзывы. Полезные обзоры имеют решающее значение для успеха вашего бизнеса. Маркетинг из уст в уста является самым мощным инструментом для малого бизнеса, и те же клиенты, которые собираются дать вам 5-звездные отзывы, расскажут только хорошее о вашем бизнесе.
2. Начните блог.
Контент-маркетинг – это отличный способ улучшить ваше присутствие в интернете. Добавляя полезный отраслевой контент на свой блог, вы увеличите доверие, как у текущих, так и у потенциальных клиентов и даете им повод возвращаться на ваш блог. По мере того, как вы создаете свое присутствие в интернете, убедитесь, что используете лучшие методы SEO, чтобы получить лучшие результаты в поисковых выдачах. В дополнение к своему блогу, также рекомендуется публиковать сообщения на других блогах и сайтах. Вы не только получаете доступ к своим клиентам и читателям, но и получаете обратные ссылки на свой сайт, что улучшит ваш рейтинг в поисковых системах.
3. Содействуйте своим ценностям и миссии своей компании в социальных сетях.
В то время как социальный сети и контент-маркетинг продолжают становиться все более заметными и важными элементами, многие владельцы малого бизнеса до сих пор не охватили социальные сети. А ведь социальные сети – это прекрасная возможность для взаимодействия с целевыми клиентами. В дополнение к Facebook, в зависимости от вашего целевого рынка, обязательно создавайте профили в Twitter, Instagram и Pinterest, чтобы продвигать свой бизнес. Владельцы малого бизнеса привязаны к времени, поэтому используйте свои отраслевые знания для создания своего бренда путем повторной публикации сообщений, реагирования на комментарии и т.д.
Автор: Алексей Маркович, специалист по сео-копирайтингу отдела маркетинга в Avvis