В 1951 году Ижевский мотоциклетный завод, начал выпуск мотоцикла ИЖ-49. Мотоцикл имел немецкие корни, это был переосмысленный советскими инженерами, мотоцикл DKW NZ 350. После войны, в счет репараций, было вывезено оборудование и в 1946 году начали выпуск мотоцикла ИЖ-350, вплоть до 1951 года, когда начали выпуск ИЖ-49 Телескопическая вилка и задние амортизаторы, сиденье для пассажира, отличали его по комфортности , от предшественника ИЖ-350. Чугунный цилиндр, дублированное переключение скоростей на бензобаке, 6 - вольтовое электрооборудование. Низкооборотистый двигатель в 9 л.с. имел хорошую тягу с низов. Мотоцикл отличался надежностью и неприхотливостью к топливу, которое подавал простой, но безотказный карбюратор К-28. Проходимость по разбитым, грунтовым дорогам, была на высоте. Максимальная скорость 90 км/ч, расход топлива около 5 литров на 100 км. В 1957 году, мотоцикл оснастили боковой коляской, которая отличалась красивым обтекаемым дизайном, глубоким крылом
Легендарный советский мотоцикл ИЖ-49
18 марта 201918 мар 2019
677
1 мин