Найти тему
Инстаграм Мотиватор

Эффективно упаковываем профиль к рекламе 🔥

Для многих это непростая и нужная задача. К тому же еще и сложная.

Сегодня я расскажу вам простым язывком, кратко об этапах, которые помогли мне и моим клиентам качественно упаковать профиль и получить от этого максимум пользы.

➡️ Аватар.

Ваше лицо должно быть крупным планом (если личный блог).

Не обязательно деловой костюм.

Главное - ваша личность.

➡️ Ник

Самое важное:

- краткость;

- без цифр;

- без точек;

- легко читаемый.

➡️ Визуал

Желательно отдать предпочтение минимализму или детализированнуму стилю.

Но ☝️в одной гамме

➡️ Первая строчка блога (та, что жирная)

В ней должно быть то, что передает СУТЬ вашего блога.

Дополнительно можно указать слова для поисковых запросов (через пробелы)

➡️ Остальные строчки.

Укажите в них вашу историю (хотя бы с капелькой ШОКА). Например:

"Села на шпагат за 30 дней!"

Или

"6 иностранных языков - легко!"

Так же напишите, чем ваш блог будет полезен аудитории.

➡️ Полезность постов.

Обязательно сделайте последние как минимуи 9 постов полезными для подписчика. Пусть в них будет максимум той информации, которую он ищет.

➡️ Сториз.

Появляйтесь в сториз как можно чаще, чтобы новые подписчики познакомились с вами поближе.

➡️ Новигация.

Тут, надеюсь, все понятно?

Важно, чтобы люди могли быстро найти то, что им интересно.

➡️ Закрепленные сториз.

Почистите их от бесполезного и добавляйте то, что может пригодиться вашим подписчикам: советы, рецепты, списки полезной литературы и тд.

➡️ Рабочие ссылки.

Если вы предоставляете услуги, продаете что-то, обязательно имейте ссылки на сайт или рабочий профиль.

Вот и вме мои рекомендации.

Постарайтесь выполнить хотя бы большую часть, если не получится сделать все.

Поверьте, я проверила на себе и убедилась, насколько круто это работает 👍🔥