Найти тему
Екатерина Смирнова

ФЕНОМЕН МЕДИА ЛИЧНОСТИ

Друзья, добрый день!

Хотелось бы с Вами поразмышлять о таком понятии, которое я сформулировала как
феномен «медиа личности».⠀⠀

Что я имею в виду?⠀

Сегодня человек представляет собой:⠀
- физическое тело - ощущение себя в реальном пространстве ⠀
- когнитивное сознание - то, чем мы живем и как мыслим: наше мировоззрение, жизненная позиция, точка зрения; ⠀⠀⠀
- медиа личность - «я в пространстве он-лайн»⠀

Медиа - здесь не про «звездность», «шоу-бизнес», медиа - это то, чем мы хотим делиться в он-лайн пространстве и наше желание показать, кем мы являемся или не являемся. 🤷🏼‍♀️⠀

Посмотрите, сколько стало handmade мастеров, коучей, мастеров психологии, счастливых «жён самого лучшего мужа», «я ж матерей».⠀

Каждый стремится усилить какие-то свои черты и транслировать это в он-лайн пространство. ⠀

В бизнесе это называется Личный бренд, в ИНТЕРНЕТЕ - самореализация? Или дереализация? ⠀

А может феномен «медиа-личностей» 21 века - это отклонение? ⠀

Или реальность? ⠀

Но ведь медиа личность оказывает на нас большее влияние, чем мы думаем. Например, перед свиданием мы мониторим ленты до «этапа создания страницы»; при приеме на работу создаём представление о человеке путём просмотра его соц сетей?

Мы оцениваем профиль на адекватность, комментирующего человека или сопровождаем рассказ фотками из соц сетей. ⠀

Так может «медиа личность» сегодня - это больше, чем лента в BK или ИНСТАГРАММ?