Найти тему
UDS United Digital Solutions

Как стимулировать повторные покупки с помощью бонусной программы UDS?

Оглавление

Повторные покупки - важный компонент развития бизнеса. Они происходят когда клиент, который однажды уже воспользовался услугами компании, возвращается снова, чтобы приобрести тот же или другой продукт. Стимулирование повторных покупок важно, поскольку оно существенно увеличивает доход компании. Понимание того, какое количество клиентов вернется снова, помогает прогнозировать доходы на следующий период. Чтобы у покупателей возникало желание воспользоваться услугами компании снова, важно, чтобы они оставались довольны качеством. Но это не единственный фактор: стимулировать повторные покупки можно с помощью программы лояльности. Она побуждает клиентов обратиться снова, чтобы воспользоваться скидками или потратить бонусные баллы.

Значение программы лояльности

Сервис UDS позволяет реализовать программы лояльности с учетом особенностей конкретного бизнеса. С его помощью вы сможете:

  • повышать удовлетворенность клиентов, чтобы они возвращались снова;
  • получать обратную связь;
  • стимулировать повторные покупки;
  • сообщать клиентам о новых предложениях;
  • вести статистику, объективно оценивая эффективность программы.

Комплексное использование различных методов позволяет найти индивидуальный подход к каждому клиенту, повышая вероятность того, что он снова воспользуется услугами компании. Внедрение программы лояльности повышает количество лояльных клиентов на 78%, а это означает существенный прирост дохода. Вероятность того, что лояльный клиент совершит покупку повторно, составляет 40%, а это весьма заметное преимущество по сравнению с 5% вероятностью для новых покупателей. Кроме того, программа лояльности обеспечивает рост и других показателей:

  • клиенты рекомендуют вас друзьям и знакомым на 17% чаще;
  • покупки совершаются в 2 раза чаще;
  • вы получаете на 62% больше положительных отзывов.
-2

Именно лояльные клиенты обеспечивают существенную часть прибыли компании (до 80% от всего дохода). Именно они дают рекомендации, привлекая новых посетителей. Поэтому очень важно поддерживать связь с лояльными клиентами и добиваться того, чтобы новые переходили в эту категорию. В этом помогает мобильное приложение, поскольку для многих людей поддерживать связь с компанией через приложение удобнее всего. Непосредственным результатом этих мер станет увеличение вашего дохода: если количество повторных покупок вырастет на 5%, рост прибыли составит от 25% и выше. Поэтому вложения в это направление быстро окупаются и способствуют стабильному росту компании.

Построение программы лояльности UDS

Сервис UDS предоставляет инструменты, которые позволяют гибко настраивать программу лояльности так, чтобы стимулирование повторных покупок было наиболее эффективным. Вы сможете создать и настроить систему начисления бонусных баллов за покупки, которая будет поощрять клиентов не только делать повторные покупки, но и рекомендовать вас другим. Варьируйте параметры бонусной системы, чтобы предоставлять клиентам скидки и при этом сохранять необходимый уровень прибыли.

Также UDS позволяет хранить в цифровом виде сведения о клиентах и поддерживать с ними обратную связь. Благодаря этому вы будете создавать именно те акции и бонусные программы, которые интересны клиентам и обеспечат максимальную отдачу. Отправка push-уведомлений через мобильное приложение позволит оперативно сообщать клиентам о новых возможностях, адресуя эту информацию именно той аудитории, которой она может быть интересна.

С помощью UDS вы мотивируете клиентов повторно обращаться к услугам компании, а значит, увеличите доход, ведь даже небольшой прирост процента лояльных клиентов положительно сказывается на продажах.

Подключайте свой бизнес к программе лояльности UDS прямо сейчас!