Летайте самолетами «Аэрофлота» говорите? Очередная знаменитость не довольна предоставлением услуг «нацпера». Естественно, обнародовав сию новость в Инстаграм на растерзание подписчикам «Аэрофлот прикурил» и не на шутку. Всегда жалко ребят, работающих в SMM авиакомпаний. Чуть чего, сразу на растерзание 😁 Ну давайте разберемся, в чем собственно соль…
Новость звучит примерно так: известного певца и телеведущего Митю Фомина злосчастный «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двухминутного опоздания.
Сам певец подробно описал всю вакханалию на своей страничке в Инстаграм. Да так эмоционально, скажу я вам. Фомин утверждает, что прибыл в аэропорт ЗАРАНЕЕ, но всего лишь опоздал на 2 минуту на посадку. Что же здесь такого? Ведь потом злой и ужасный «Аэрофлот» еще целых 20 минут искал багаж певца, хотя мог бы впустить на борт и дело в шляпе. Подписчики Мити начали рассказывать свои «треш» истории, в красках, с чувством собственного превосходства и правоты.
«Я всего лишь обедала с ребенком в кафе, он у меня бедненький голодный был, прихожу, а они прямо перед моим носом дверь закрыли, вот как так можно? А? У меня между прочим ребенок на руках и билет они мне обменять не хотят, мол сама виновата. Больше никогда не полечу «Аэрофлотом», хотя кем летать-то остается, все остальные авиакомпании уж очень небезопасные, страшно».
После 5 минутного чтения комментариев у меня чуть было кровь из глаз не пошла 😂
Начнем с того, что при покупке авиабилета между частным лицом и авиакомпанией заключается договор авиационной перевозки (грубо говоря, билет = договор) в котором черным по белому написано следующее: «… прибыть в аэропорт ко времени, назначенному перевозчиком, а если это время не установлено, то к сроку, достаточному для завершения предполетных формальностей».
Авиаперелеты так же регламентируются «Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа», конкретно в «Аэрофлоте»: «Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс (обычно посадка на рейс заканчивается за 20 минут до времени вылета), указанного в посадочном талоне. Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом.»
Что тут ещё скажешь? Если ты опаздываешь на посадку даже на одну секунду, авиакомпания на законных основаниях, может отказать тебе в перевозке.
Да, даже если двери еще не закрыли. Да, даже если ты супер-пупер селебрити. Таковы правила. Не зря при покупке авиабилетов предупреждают - НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ! Внимательно изучайте маршрутную квитанцию и информацию о времени на посадочном талоне.
Многие кстати действительно приезжают в аэропорт заранее, регистрируются на рейс, всё по чек-листу, а потом пройдя все формальные процедуры и попадая в «чистую зону» их «отпускает». Ну заплутал в бесконечных коридорах аэропорта, поел в кафешке, в дьютике застрял – ничего подождут, куда они без меня 😂 А потом получается, что авиакомпания – крайняя.
Правила – они едины для всех, будь ты Митя Фомин (да хоть Папа Римский). Сегодня ты опоздал на две минуты, тебя сняли с рейса, да твой багаж искали среди других чемоданов и это заняло еще больше времени, но в следующий раз, ты уже не опоздаешь на рейс.
Каждая минута простоя самолета на земле – это деньги авиакомпании и если подобный простой случается по вине пассажира, то авиакомпания теряет копеечку. К сведению, авиационный бизнес – самый низкорентабельный бизнес в мире! Естественно, авиакомпании не хотят работать себе в убыток и время простоя каждого рейса вкладывается в стоимость билетов. И еще один немаловажный момент – сегодня большое количество пассажиров путешествуют транзитом. Если семеро станут ждать одного, велика вероятность того, что многие пассажиры не успеют на стыковочные рейсы и в этом случае, опять же по правилам воздушной перевозки, авиакомпания будет обязана предложить пассажирам альтернативу. А если следующий рейс завтра? Стоимость проживания + питание опоздавших пассажиров снова ложится на плечи авиакомпании. А компания в свою очередь, дабы не упускать прибыль поднимет цену на авиабилет. Вот такой круговорот получается😉
Если говорить буквально, вот из-за таких опоздавших, мы вынуждены покупать билеты по более высокой цене. А оно нам надо? Будьте пунктуальны и приятных Вам путешествий 🛫💺👌