Найти тему
Авиация для чайников

Обнаглевший «Аэрофлот» или на каких основаниях очередную «звезду» не пустили на рейс

Летайте самолетами «Аэрофлота» говорите? Очередная знаменитость не довольна предоставлением услуг «нацпера». Естественно, обнародовав сию новость в Инстаграм на растерзание подписчикам «Аэрофлот прикурил» и не на шутку. Всегда жалко ребят, работающих в SMM авиакомпаний. Чуть чего, сразу на растерзание 😁 Ну давайте разберемся, в чем собственно соль…

Новость звучит примерно так: известного певца и телеведущего Митю Фомина злосчастный «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двухминутного опоздания.

Сам певец подробно описал всю вакханалию на своей страничке в Инстаграм. Да так эмоционально, скажу я вам. Фомин утверждает, что прибыл в аэропорт ЗАРАНЕЕ, но всего лишь опоздал на 2 минуту на посадку. Что же здесь такого? Ведь потом злой и ужасный «Аэрофлот» еще целых 20 минут искал багаж певца, хотя мог бы впустить на борт и дело в шляпе. Подписчики Мити начали рассказывать свои «треш» истории, в красках, с чувством собственного превосходства и правоты.

«Я всего лишь обедала с ребенком в кафе, он у меня бедненький голодный был, прихожу, а они прямо перед моим носом дверь закрыли, вот как так можно? А? У меня между прочим ребенок на руках и билет они мне обменять не хотят, мол сама виновата. Больше никогда не полечу «Аэрофлотом», хотя кем летать-то остается, все остальные авиакомпании уж очень небезопасные, страшно».

После 5 минутного чтения комментариев у меня чуть было кровь из глаз не пошла 😂

-2

Начнем с того, что при покупке авиабилета между частным лицом и авиакомпанией заключается договор авиационной перевозки (грубо говоря, билет = договор) в котором черным по белому написано следующее: «… прибыть в аэропорт ко времени, назначенному перевозчиком, а если это время не установлено, то к сроку, достаточному для завершения предполетных формальностей».

Авиаперелеты так же регламентируются «Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа», конкретно в «Аэрофлоте»: «Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс (обычно посадка на рейс заканчивается за 20 минут до времени вылета), указанного в посадочном талоне. Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом

Что тут ещё скажешь? Если ты опаздываешь на посадку даже на одну секунду, авиакомпания на законных основаниях, может отказать тебе в перевозке.

Да, даже если двери еще не закрыли. Да, даже если ты супер-пупер селебрити. Таковы правила. Не зря при покупке авиабилетов предупреждают - НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ! Внимательно изучайте маршрутную квитанцию и информацию о времени на посадочном талоне.

Многие кстати действительно приезжают в аэропорт заранее, регистрируются на рейс, всё по чек-листу, а потом пройдя все формальные процедуры и попадая в «чистую зону» их «отпускает». Ну заплутал в бесконечных коридорах аэропорта, поел в кафешке, в дьютике застрял – ничего подождут, куда они без меня 😂 А потом получается, что авиакомпания – крайняя.

Правила – они едины для всех, будь ты Митя Фомин (да хоть Папа Римский). Сегодня ты опоздал на две минуты, тебя сняли с рейса, да твой багаж искали среди других чемоданов и это заняло еще больше времени, но в следующий раз, ты уже не опоздаешь на рейс.
-3

Каждая минута простоя самолета на земле – это деньги авиакомпании и если подобный простой случается по вине пассажира, то авиакомпания теряет копеечку. К сведению, авиационный бизнес – самый низкорентабельный бизнес в мире! Естественно, авиакомпании не хотят работать себе в убыток и время простоя каждого рейса вкладывается в стоимость билетов. И еще один немаловажный момент – сегодня большое количество пассажиров путешествуют транзитом. Если семеро станут ждать одного, велика вероятность того, что многие пассажиры не успеют на стыковочные рейсы и в этом случае, опять же по правилам воздушной перевозки, авиакомпания будет обязана предложить пассажирам альтернативу. А если следующий рейс завтра? Стоимость проживания + питание опоздавших пассажиров снова ложится на плечи авиакомпании. А компания в свою очередь, дабы не упускать прибыль поднимет цену на авиабилет. Вот такой круговорот получается😉

Если говорить буквально, вот из-за таких опоздавших, мы вынуждены покупать билеты по более высокой цене. А оно нам надо? Будьте пунктуальны и приятных Вам путешествий 🛫💺👌

Если Вам понравилась эта статья - ставьте пальчик вверх 👍 Не забывайте подписываться на канал, чтобы ежедневно узнавать что-то интересное из мира авиации 😉