Найти в Дзене

Mitsubishi Lancer X Бомба !!!

Mitsubishi Lancer X — десятое поколение популярного семейства Lancer. Автомобиль обладает неповторимой запоминающейся внешностью, благодаря чему десятое поколение стало одним из самых коммерчески успешных в истории модели. Mitsubishi Lancer X– четырехдверный седан класса C разработанный и выпускающийся компанией Mitsubishi Motors. На родине в Японии седан продается под именем Galant Fortis. Автомобиль был разработан ведущими специалистами европейского дизайнерского центра в Требуре, что под Франкфуртом (Германия). Lancer предыдущего поколения был выполнен по дизайну француза Оливье Буле (Olivier Boulay), руководившего в то время дизайнерским отделом компании Mitsubishi. Десятое же поколение уже дело рук Акинори Наканиси , пришедшего на смену французу Оливье после развода компании Mitsubishi Motors с DaimlerChrysler. Акинори Наканиси, не новичок в компании и, именно он спроектировал в свое время легендарный Galant 8 поколения. Так что своим внешним видом LancerX полностью обязан тала

Mitsubishi Lancer X — десятое поколение популярного семейства Lancer. Автомобиль обладает неповторимой запоминающейся внешностью, благодаря чему десятое поколение стало одним из самых коммерчески успешных в истории модели.

Mitsubishi Lancer X– четырехдверный седан класса C разработанный и выпускающийся компанией Mitsubishi Motors. На родине в Японии седан продается под именем Galant Fortis.

Автомобиль был разработан ведущими специалистами европейского дизайнерского центра в Требуре, что под Франкфуртом (Германия). Lancer предыдущего поколения был выполнен по дизайну француза Оливье Буле (Olivier Boulay), руководившего в то время дизайнерским отделом компании Mitsubishi. Десятое же поколение уже дело рук Акинори Наканиси , пришедшего на смену французу Оливье после развода компании Mitsubishi Motors с DaimlerChrysler. Акинори Наканиси, не новичок в компании и, именно он спроектировал в свое время легендарный Galant 8 поколения. Так что своим внешним видом LancerX полностью обязан таланту японского дизайнера Наканиси

Концепт модели впервые был показан в 2005 году на мотор-шоу в Токио, а мировая премьера седана состоялась в январе 2007 года на автосалоне в Детройте и уже в марте того же года начался его серийный выпуск.

Автомобиль разработан на базе платформы "Project Global", ранее успешно опробованной на Outlander XL. Благодаря использованию платформы "Project Global" инженеры компании увеличили размеры седана, а также и расширили пространство салона. Была на 56% повышена жесткость кузова на кручение и на 50% — на изгиб. Помимо этого улучшена управляемость автомобиля и комфорт в поездке, путем разработки и внедрению новой конструкции подвески.

Новая линейка 4-цилиндровых 16-клапанных моторов DOHC с системой MIVEC (управляемые электроникой фазы газораспределения) обеспечивает модели прекрасные показатели динамики, на фоне соответствия всем экологическим стандартам. Автомобиль получил низкую посадку, глубоко сидящие фары, фирменную решетку "Jet Fighter" символизируя собой новое слово в концептуальном развитии спортивных седанов. При разработке модели дизайнеры и инженеры использовали и весь безупречный опыт 35-летней гоночной истории модели. Это победитель многочисленных ралли в Австралии и Африке — Lancer 1600 GSR 1973 года, знаменитый 1980 года и сегодняшний Lancer Evolution.

подписывайся на нашу страничку в инстаграм https://www.instagram.com/avtoo_teem174/

-2