Найти тему
РЯЗАНЬ ИНФО

4 "Негласных" закона шоу-бизнеса. Которых стараются придерживаются многие знаменитости.

Кроль гламура Сергей Зверев.
Кроль гламура Сергей Зверев.

Сам по себе шоу-бизнес подразумевает под собой постоянную и жесткую конкуренцию на пьедестале славы. Кто бы ни был та или иная знаменитость, в первую очередь вы запоминаете его по определенным критериям. Нарушив которые, звезда может просто затеряться в толпе многочисленных коллег по сцене и про него в конце концов забудут.

Сегодня хотелось-бы выделить 4 основных закона шоу-бизнеса, благодаря которым современные артисты остаются на "вершине волны" в "море" шоу-бизнеса :

Яркость стиля Филиппа Киркорова.
Яркость стиля Филиппа Киркорова.

1. Яркость.

Любая знаменитость, в первую очередь должна быть яркой. Если вы имеете какую либо-либо одаренность, но не можете себя правильно преподнести. Вы останетесь всего навсего хорошим артистом и не более, а таких сейчас очень много. Публика не терпит клонов.

Многие современные звезды своей яркости и индивидуальности, добиваются разными способами. К таким можно отнести:

1. необычные, открытые наряды и эпатажные прически;

2.странные выходки на публику которые поражают своей индивидуальностью;

3. разные акробатические трюки во время выступления.

У каждого своя "фишка", придумав которую народ запоминает вас как личность отдельную и яркую.

Сценический образ Николая Баскова.
Сценический образ Николая Баскова.

2. Неповторимый сценический образ. Второе"я", любого артиста.

Мало только привлечь к себе внимание, нужно чтобы люди запомнили артиста как творческую личность. Вот тут вступает в силу второй закон. Начиная карьеру артист должен выбрать сферу своей деятельности, в которой он хочет себя продвинуть. Всем же не возможно понравиться.

Уже потом работать над "сценическим образом" который в последствие станет визитной карточкой артиста. Нужно чтобы люди запомнили не только ваш талант, но и ваши "индивидуальные атрибуты" которых нет у других артистов. Многие знаменитости всю жизнь работают на свой образ и на публике всегда его придерживаются. Частая смена таковых, к хорошему не приводит. Вас могут неправильно понять и не серьезно воспринимать в будущем.

Вот вам пример таких образов:

1. Яркие наряды и шоу, в каждой песне Филиппа Киркорова

2. "Лунная походка" Майкла Джексона.

3. Невероятные знаменитые прически "битлов".

3.Пиар - способ удержать к себе внимание.

Мало того сколько труда нужно вложить, чтобы подняться на вершину власти. Надо уметь удержать внимание в своей персоне поддерживая свой рейтинг. Вот тут вступает третий закон современного шоу-бизнеса, Который называется "пиар" или реклама личности.

У многих знаменитостей имеются свои пиар- менеджеры, которые придумывают разные ходы, дабы удержать интерес публики к своему работодателю. Тут в ход идут разные способы:

1. Заказные новости и интервью, фотосессии и съемки в фильмах.

2. Скандалы вокруг личности

3. Реклама отношений и свадьбы

И многие другие способы, способные держать марку знаменитости.

4. Рассчитывать нужно только на свои силы.

Этот закон самый главный в шоу-бизнесе. Каждый сам ищет свое место под солнцем. И панибратству тут нет места, дружба всего навсего только видимая. Настоящие отношения могут возникать, только между состоявшимися знаменитостями. Которые знают себе цену. Такая "искренние" чувства появляются между людьми которые знакомы мого лет.

После всего выше прочитанного вы понимаете, что стать настоящей знаменитостью не так уж и легко. Да еще к тому-же и очень дорого. У каждого уважающего себя артиста в наше время имеется свой пиар менеджер, парикмахер, стилисты по одежде и внешнему виду. Это можно назвать целым "мануфактурой", которое находится в тени известной жизни шоу-бизнеса.

Интересная статья?
Нажмите палец вверх и подписывайтесь на наш канал, это автору очень важно. Спасибо, что были с нами.

Источниками информации и фото является:

1. Гугл Картинки.

2.Википедия

3. Интернет страничка "Как просто"