Как измерить цифровую зрелость компании? Сделать это можно при помощи нового полезного инструмента Digital Maturity Benchmark, который был разработан в ходе проведения данного исследования.
К каким основным выводам пришли исследователи?
- Уровень рентабельности цифрового маркетинга в 1,4 раза выше. А бренды с таким организационно более зрелым маркетингом имеют прибыль в 2,5 раза больше, нежели те компании, у которых используемый маркетинг не зрелый.
- Применение технологий машинного обучение дает возможность снизить цены на конверсию больше, чем на 40 процентов. Также в этом случае увеличивается рентабельность инвестиций в рекламу до 33 процентов.
- Как показывает практика, использование уникальных методик цифрового маркетинга увеличивает эффективность проводимых рекламных мероприятий на 20 процентов.
- Если к машинному обучению добавить еще человеческий фактор участия и применение инструментариев цифровой рекламы, то можно повысить результативность кампаний еще на 15 процентов.
- Результаты исследования также показали, что использование машинного обучения и цифрового маркетинга дает возможность повысить число виртуальных транзакций в ритейле до 50 процентов.
- Что интересно, далеко не каждая компания может похвастать полной цифровой зрелостью. Согласно полученным результатам исследования, только 2 процента брендов достигли цифровой зрелости, остальные – могут об этом только мечтать. И именно эти два процента компаний имеют прибыль на 20 процентов больше и меньше на 30 процентов затрат. И все это стало возможно благодаря высокому уровню использования цифрового маркетинга.
- Также аналитики пришли к выводу, что высокий уровень цифровой зрелости компаний способствует в 85 процентах достижению и высокой организационной зрелости.
Исследование компании BCG было действительно масштабным и разноплановым:
- проанализировано свыше двухсот брендов мирового уровня;
- опрошено свыше 40 экспертов;
- проведено 16 глубинных проверок брендов разных направлений;
- анализ проводился продолжительный отрезок времени от 4 до 6 недель.
Благодаря данному исследованию предпринимателям теперь доступен новый и полезный инструмент Digital Maturity Benchmark. С его помощью можно измерить зрелость бренда и проанализировать эффективность используемого цифрового маркетинга в компании. Также новый инструментарий позволяет разработать эффективный план по повышению цифровой зрелости в компании. Единственный нюанс – данный инструмент пока что доступен только на английском языке.
Напомним, ранее мы рассказывали о том, что в рядах владельцев Telegram-каналов началась паника, потому что по ночам стали массово пропадать подписчики. Так, к примеру, некоторые каналы потеряли за одну только ночь по 16 000 фолловеров. Подробности зачистки читайте здесь.
Материал: https://smm-blog.com/cifrovaya-zrelost/