Всем приятного времени суток, продолжу тему своего исследования околоэкстремальных видов развлечений. На этот раз исследую небеса. Полёт на самолёте с элементами сложного пилотажа и самостоятельного пилотирования.
В отличие от всех остальных разов (я про них уже рассказывала, ссылки внизу) идея взмыть в небо была не моя. Совершенно неожиданно мне подарили сертификат.
Мне предстояло лететь на вот таком миленьком Як-52:
Як-52 – это такой небольшой двухместных советский самолёт. Примечательно, что выпуск таких милашей закончили уже в 1998 году (если верить Википедии). Так что этому красавцу минимум 20 лет 🙈
Вообще изначально меня очень беспокоило то, что я замёрзну, но как только меня посадили в кабину, как только я поняла, что вот-вот я полечу на этой маленькой козявке туда...вверх... я забыла о холоде и начала уговаривать себя, что это очень надёжный самолёт, пилот крутой, а я фартовая.
Заботливый пилот предупредил меня, что может стать плохо, поэтому он заткнул за приборную панель маленький прозрачный пакетик.
"Пф!" – подумала я. – "У меня всё в порядке с вестибуляркой."
И вот мы взлетели! Страшно до жути. Самолёт всё выше поднимается в небо, душа всё ниже уходит в пятки.
И тут мне дают добро на управление!
Понятно, это всё часть игры. Так сказать, несерьёзно: просто взяла двумя пальчиками рукоятку туда-сюда поводила.
Но ощущение невероятное! Я двигаю этот рычаг, а самолет наклоняется. Я его развернула, а потом выровняла. Отзывчивость управления колоссальная! Эмоции зашкаливали.
Ладно, побаловались. Время для сложного пилотажа.
Начали с петли Нестерова, а потом "шлифанули" сверху бочкой.
Пилот спрашивает: "Как вы?"
Вообще очень внимательный пилот попался, после каждого манёвра интересовался моим состоянием.
И тут я понимаю, что проблемы холода и страха уже совсем не актуальны, появилась проблема посерьёзней:
как бы не начать заполнять тот самый пакетик на приборной панели.
После всех этих смешных видео, когда содержимое таких пакетов "возвращается" в лицо своему хозяину при определенном маневре, я предпочла не доводить себя до такого и трусливо попросила пилота просто полетать по окрестностям.
Знаете, сейчас, по прошествии какого-то времени, я не помню уже то ужасное состояние, поэтому жалею только об одном – что не опробовала на себе остальные элементы сложного пилотажа.
Но, с другой стороны, у меня есть фотография, которая немного намекает на то, что я всё сделала правильно.
Я вылезла из самолёта настолько бледной, что испугала окружающих. Когда я немного отошла от потрясения, я поняла, что это был невероятный опыт! Огромное спасибо за такой подарок ♥
Другие статьи моего канала на околоэкстремальную тему:
Почему я больше никогда не прыгну с парашютом
"Разводилово втридорога", или как отдохнуть активно во Вьетнаме
Как я решилась прыгнуть с крыши
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, впереди ещё столько всего интересного!
♥