Instagram - социальная сеть в которой способ общения - это фотография. Делиться фотографией или картинкой - оригинально и удобно. Такой способ донесения информации - очень популярен. Поэтому инстаграм популярен во всем мире. Но для компаний которые занимаются продажей своих услуг нужно собрать целевую аудиторию. Им не нужен весь мир, им нужно наладить общение с локальной аудиторией. Чтобы контент был привязан к конкретному региону необходим использовать геотеги.
Геотег - это привязка к локации, к конкретному адресу или объекту на карте. Если в смартфоне включена геолокация, он автоматически сформирует геотег предложит Вам варианты привязки к находящимся рядом объектам.
ОСОБЕННОСТИ ГЕОТЕГОВ
Несколько слов о геотеге:
• Если нужный геотег отсутствует, вы можете его создать. Это делается по учетной записью в Facebook.
• Кроме того, вы можете использовать стикеры геометки в Инстаграм Истории (Instagram Stories)
Веб студия "PROFi Website" разрабатывает и создает сайты, продвигает сайты в ТОП, а также занимается созданием, ведением и продвижением аккаунтов в социальных сетях.
Обращайтесь к нас за консультацией по телефону +7 925 002-35-77 или по почте Info@profi-website.ru
Пользуетесь ли вы геотегами и о каких функциях Instagram вам было бы интересно прочитать в следующих постах?
Материал с сайта http://profi-website.ru