Нарушение в оказании услуг Лоукостером «Победа» выявили в региональном Управлении Роспотребнадзора. Авиакомпания по фактически надуманным причинам отказала пассажиру в регистрации на рейс.
Свой билет мужчина забронировал и оплатил на официальном сайте ООО. Он планировал поездку в Санкт-Петербург. По данным информационного агентства Волгоград News со ссылкой на пресс-службу Управления, по правилам билет оформляется на основании паспортных сведений. В этом случае потребитель заполнил формы на сайте, указав серию и номер документа. Но в строке «Фамилия» он ввел имя, а в строку с именем, наоборот, вписал фамилию.
В итоге агент по регистрации пассажиров отказал клиенту в регистрации. При этом он предъявил паспорт, по которому вся личная информация о нем совпадала с той, что была указана в электронном виде. В таком случае перевозчик должен составить акт о том, что билет аннулируется с указанием причин. Но никакого акта на этот раз не составили, пассажира попросту не допустили до рейса.
Роспотребнадзор выявил нарушение в данном факте и оштрафовал авиакомпанию на тридцать тысяч рублей. Обжалование решения в Арбитражном суде ни к чему не привело, наказание осталось в силе.