Найти в Дзене
№1 Денежный

Самые дорогие машины мира. Что круче: один старый Ferrari или 24 Bugatti Veyron?

На первый взгляд, самым дорогим автомобилем в мире должна быть какая-нибудь эксклюзивная, выпущенная в единственном экземпляре модель Bugatti, Mercedes-Benz SLR McLaren, Lamborghini или хотя бы Maybach Exelero. По цене из представленных выше авто лидирует спорткар Мерседес, его цена - 11 миллионов долларов.Чтобы купить абсолютного лидера Ferrari 250 GTO 1962 г, стоимостью 48,4 млн, придётся продать сразу четыре «немца» и добавить один гиперкар Bugatti Veyron за 2 млн. История автомобиля Полвека назад этот автомобиль стоил всего 18 000 долларов, что по тому времени тоже являлось немалой суммой. Всего за 2 года итальянский концерн выпустил 39 экземпляров, предназначавшихся для легендарного британского автогонщика сера Стирлинга Мосса. Однако, он так и не успел насладиться её управлением, так как в апреле 1962г. попал в автокатастрофу, после чего завершил профессиональную карьеру. Оказавшуюся невостребованной модель решили реализовать в розницу. Однако, купить Ferrari 250 GTO можно было
Фото 1. Экологическая машина будущего
Фото 1. Экологическая машина будущего

На первый взгляд, самым дорогим автомобилем в мире должна быть какая-нибудь эксклюзивная, выпущенная в единственном экземпляре модель Bugatti, Mercedes-Benz SLR McLaren, Lamborghini или хотя бы Maybach Exelero. По цене из представленных выше авто лидирует спорткар Мерседес, его цена - 11 миллионов долларов.Чтобы купить абсолютного лидера Ferrari 250 GTO 1962 г, стоимостью 48,4 млн, придётся продать сразу четыре «немца» и добавить один гиперкар Bugatti Veyron за 2 млн.

История автомобиля

Фото 2. Все 36 моделей в ожидании заезда
Фото 2. Все 36 моделей в ожидании заезда

Полвека назад этот автомобиль стоил всего 18 000 долларов, что по тому времени тоже являлось немалой суммой. Всего за 2 года итальянский концерн выпустил 39 экземпляров, предназначавшихся для легендарного британского автогонщика сера Стирлинга Мосса. Однако, он так и не успел насладиться её управлением, так как в апреле 1962г. попал в автокатастрофу, после чего завершил профессиональную карьеру.

Оказавшуюся невостребованной модель решили реализовать в розницу. Однако, купить Ferrari 250 GTO можно было только после получения одобрения самого Энцо Феррари, решавшего может ли человек владеть такой машиной или нет. В США его замещал Луиджи Чинете.

До тех пор, пока Ferrari 250 GTO стала самой дорогой машиной в мире, она успела побывать в разных руках. Количество уцелевших экземпляров, естественно существенно снизилось.

Владельцы

Первое официальное упоминание о продаже датируется 1996-м г. Тогда Феррари 250 ДжиТиО была продана за 3,5 млн. долларов. За 10 лет автомобиль сменил ещё несколько владельцев, о которых ничего не известно, но чуть более десяти лет назад был реализован бизнесменом из Нидерландов за 8,5 млн.

После этого след машины снова теряется и обнаруживается лишь в августе 2018 г, когда экс-топ-менеджер Microsoft Грег Уиттен продал его через аукционный дом Sotheby’s за рекордные 48 405 000 долларов.

Имя покупателя не разглашается, известно лишь, что это коллекционер из Соединённых Штатов.

Технические характеристики

Фото 3. Редкий автомобиль
Фото 3. Редкий автомобиль

Стоимость раритетного гоночного автомобиля, превышает цену современных моделей. У него такие характеристики:

  • Класс – суперкар.
  • Тип кузова – 2-местная берлинетта.
  • Двигатель – 3.0, V12, 300 л/с.
  • Трансмиссия – 5-скоростная МКПП.
  • Длина, ширина, высота – 4 325, 1 600, 1 210 мм.
  • Масса – 800 кг.
  • Максимальная скорость – 280 км/ч.
  • Объём бака – 133 л.

Если сравнить цену Ferrari 250 GTO с новой LADA Vesta, то разделив 48 405 000 на 7 600 долларов (стоимость одной Лады) можно получить 6 639 отечественных седанов.

Есть информация, что аналогичная модель была реализована в 2018 г. за 70 млн. долларов. Но эти сведения не имеют доказательной базы.

Если статья вам понравилась подписывайтесь на канал, ставьте лайки, задавайте вопросы в комментариях.