Найти тему
Молчанова

«О чем бы написать сегодня?»

Составляем контент-план 👍🏻

«О чем бы написать сегодня?» - у хорошего, уважающего своих подписчиков блогера не должно возникать таких вопросов - у него на месяц вперёд должен быть заготовлен контент-план. Но как понять, что будет актуально через месяц и вообще, на что опираться при составлении этого плана публикаций?

❗️ Ох, добрая smm-волшебница Анна сегодня раздаёт советы! Сохраняй и начинай писать контент-план уже сейчас!

🍀 Начнём с того, что план постов пишется с полным осознанием интересов вашей аудитории. Как провести анализ? Напишите несколько экспериментальных постов, проведите интерактивы, разнообразьте темы и после недели таких экспериментов посмотрите, какой контент в какие дни и часы заходит лучше всего (и заходит ли)

🍀 Чередуйте информационный, развлекательный и продающий контент. Никому не будет интересен профиль с одними продажами или нудными «обучалками»

🍀 Составляя контент-план постов, не забывайте о плане сторис - сегодня без них активность профиля будет не такой высокой, как хотелось бы!

🍀 Один пост - одна тема! Если у вас несколько позиций товаров или услуг - посвящайте им отдельные посты и иллюстрируйте их, а если пишите о жизни, то тоже контролируйте свои мысленные потоки - чтобы не начинать с истории любви и заканчивать дизайном ногтей 🤦🏻‍♀️

🍀 Вводите рубрики. С их помощью вашим подписчикам будет проще ориентироваться в вашем аккаунте.

Всем хороших контент-планов