Найти тему
Мир на ладони

Ошибки туроператоров, мешающие им стать идеальными

Хороший туроператор или нет, решают только его клиенты, ведь это благодаря им понятно насколько та или иная фирма, предоставляющая туристические услуги будет эффективной. Турфирмы со своими клиентами находятся в тесной взаимосвязи. Люди хотят провести незабываемые моменты своей жизни на отдыхе, зарядиться положительной энергией, чтобы были силы на следующий год, а ошибки туроператоров им в этом могут помешать.

Одна из основных ошибок туроператоров – это её сотрудники. Точнее сказать не сами сотрудники как таковые, а их отношение к клиентам. Про хамское отношение я молчу, такие турагентства сразу попадут в чёрный список. Хотелось бы отметить безразличное отношение к клиентам: «Этому не понравилось, значит понравится другому, их тысячи». Другими словами безразличное отношение работников турагентств к своим клиентам больше выражается в плохом понимании желаний и потребностей клиента. Ведь все люди разные и к каждому нужен свой индивидуальный подход.

Порой люди, приходящие за путёвками на отдых, не знают что они конкретно хотят, так как выбор просто огромен, а отдохнуть получится один или два раза в год (в лучшем случае, бывает что и реже). И основная задача сотрудника проникнуться к желаниям клиента и исходя из этого предложить ему наиболее оптимальный вариант отдыха, а не просто показать картинки Таиланда, Бали и Черногории. Ни для кого не секрет, что туроператоры отправляют своих сотрудников в путёвки по разным странам, но делают они это больше для «прокачки» своих работников, большинство из которых относится к таким командировкам как к отдыху за счёт компании. А ведь могли бы рассказать клиентам не только о плюсах конкретных предложений, а и о минусах, дать дельные советы.

К ещё одним ошибкам относятся: нежелание развиваться и учиться, техническая неграмотность, слабое знание своего продукта. Такие ошибки могут не просто не принести положительных эмоций клиентам турфирм, а очень сильно испортить ему весь отдых, негативные воспоминания о котором могут отложиться в памяти надолго. К примеру, множество знакомых не понаслышке ситуаций когда клиентам задерживали рейсы или отправляли их в другие гостиницы (просто по ошибке).

В нашем мире что-то идеальное представить сложно, но приближение к идеалу должно стать целью всех компаний, которые занимаются туристическим бизнесом, и для этого им больше работать на устранением «внутренних» ошибок.