ещё раз о внушении
в предыдущей статье затронув тему внушения, и открыв целый горизонт ассоциативных шаблонов внушённых и интегрированных в наше мышления без возможности изъятия .
логика. отличное слово обозначающее причинно-следственную связь,отслеживаемую с помощью механизма мышления - рекурсии. и чем больше у вас регистров рекурсии, тем более сложные логические(причинно-следственные) связи можно отслеживать, тем более сложные умозрения строить.
у обезьян 2-3 регистра памяти рекурсии, и это приводит к колоссальным различиям в качестве жизни даже в пределах одного прайда. обезьяны могущие построить действие из трёх шагов(положить камень(положить орех(раковину))ударить камнем сверху) лучше питаются,чем те у которых только два, (положить орех,ударить орех).ну самое ужасное что если,обезьяна до года не научилась трём шагам,уже не научиться никогда. можно забирать у тех кто может ,но это другая история.
у человека регистров 5-7, и как мы видим колоссальное различие в мышлении,взаимопонимании, образе и уровне жизни.(напуганный,убегающей,догоняемой,выгуливаемой,глубоко задумавшегося о рекурсионном мышлении человеком,собакой,кошкой,воробей улетел)
ну а каким было бы наше мышление обладай мы рекурсией 15-20,можно только пред воображать .
и вот этот механизм стоит на страже нашего мышления, от не прошенного внушения, и именно на него направлено оружие парадоксов, и различных алогизмов.
в следующем,мы поговорим о критике как механизме защиты от внушений.
ставьте лайки,подписывайтесь.