В последние несколько лет активно развиваются так называемые «челленджи» или вызовы. Они бывают двух типов: веселые и полезные. В веселые челенджи можно включить всем известный «Ice Bucket Challenge». Суть его проста: вы бросаете вызов человеку и говорите, что в течении 24-х часов он должен снять видео, на котором он обливается ледяной водой с кубиками льда, иначе он заведомо проиграл.
На волне таких веселых вызовов люди поняли, что они могут быть не только развлекательными, но и полезными. Так, на западе довольно популярны как короткие, так и длинные вызовы спортивной и обще оздоровительной направленности. Обычно это выглядит так: человек обещает (чаще всего в какой-то социальной сети), что следующие X-дней он будет, к примеру, делать по 100 приседаний, после чего каждый день он снимает на камеру, как выполняет приседания (в качестве доказательства) и ускоряете видео ряд, чтобы тот в ускоренном режиме вложился в минуту. Плюсы таких вызовов очевидны: они имеют как развлекательную с