Это текст группы "Вопросы к историкам, ученым и богам" , которая находится ВКонтакте. Там все ежедневно подробно и оперативно. Кто еще сообщит вам новости 16 века , как не социальная сеть двадцать первого?
Жмите на ссылку и волшебным образом переноситесь в увлекательный мир исторических подлогов. До чего техника дошла, правда?
Знаете, я тут обнаружил интересную книжку. Не оригинальное начало, да? Тем более, что даже не сам ее нашел, а прочитал о ней в блоге , какого-то очередного исторического ревизиониста. Типа меня, да.
Блоггер советовал обратить внимание на занимательную цитату. Вот она:
Я, конечно же, поскакал по библиотекам и притащил к себе два варианта — русский и оригинальный итальянский.
Знакомьтесь — Leon Battista Alberti «Десять книг о зодчестве» (De re aedificatoria) (1452)
Это оказалось настолько увлекательным чтением, что я очнулся только к четырем утра, прочитав первый том издания 1935 года. Привет либеральным историкам.
Я , как-бы так сказать, уже давно интересуюсь всякими историческими несостыковками, ляпами и фальшивками, которые всегда в ассортименте у историков для развесившего уши обывателя, но эта книга превзошла все мои ожидания.
Я никогда еще не видел такой незамутненной гуманитарной идиотии. Сначала я даже подумал, что читаю чей-то фельетон , юмореску по мотивам оригинального сочинения. Ну, не может человек в 15 веке находясь в парадигме официальной истории, на полном серьезе, говорить о многобожии. Сверился с текстами и выпал в осадок.
Да, я был невысокого мнения об исторической дисциплине, не считал ее наукой и кривился, когда кто-то в моем присутствии называл себя историком. Но несмотря на ляпы, нелогичность, противоречия и жонглирование фактами, я считал, что историки , нечистые на руку хитрые проходимцы, но никак не клинические идиоты. Боюсь, теперь я пересмотрю свое мнение.
Удостоверившись, что я читаю канонический текст, а не редакцию из параллельной вселенной, я полез смотреть, кто этот чудесный человек эпохи возрождения, у которого вокруг бегают толпы богов, строятся бесчисленные храмы для каждого из них и , вообще, кажется, что античность была не 1500 лет назад, а десять минут назад, а Платон, только что вышел в магазин за добавкой.
Оказывается господин Альберти не маргинальный сочинитель, пытающийся влезть в историческую перспективу из небытия, а прекрасно известный уважаемый и авторитетный ученый. Пионер новых знаний эпохи Возрождения, продвинутый математик, философ , лингвист и строитель.
У исторической «науки» нет с ним никаких разногласий. Споры о его персоне , если и ведутся, то в них есть, только две точки зрения — Альберти велик или Альберти очень велик.
Никто не сомневается в его реальности, житии в обозначенных временных рамках, и это несмотря на то, что он автор кучи работ по самым разным, диаметрально противоположным областям средневековой человеческой жизнедеятельности.
Самое интересное , что перед тем , как вляпаться в Альберти, я прочел четырехтомник о современном строительстве конца девятнадцатого века и, в общем , был в курсе о чем вещал Леон Баттист в своем трактате.
Тут надо сразу оговориться, в моем (а так же и более поздних авторов) понимании строительство, только отчасти имеет отношение к искусству. В основном , это суровое материаловедение помноженное на математику и другие естественные науки. Хорошо, конечно, иметь резной флигель для услады глаз, можно долго обсуждать преимущества ионического, дорического и коринфского капитолия, но если ты не применишь к колонне правильный расчет, то очень скоро тебе на голову упадут жильцы второго этажа.
Общепризнанный историками, гений Альберти в своих 10 книгах о строительстве на математику положил жирный и с прибором.
Он страница за страницей описывал забавные истории из жизни греков и римлян, рассказывал, как должен вести себя честный многобожец среди себе подобных, как расставлять идолов и кумиров в храмах, какие им жертвы приносить. Уходил в многостраничные словоблудия на отстраненные темы и лишь изредка касался самой темы строительства. Что же касается формул, то они показались ему излишним фактором в теории градостроительства и расчетам он отвел всего 3 страницы из 500.
Больше всего это походило на то, как если бы гуманитарий взялся пересказать тот четырехтомник 19 века, который я уже упомянал.
Представляю, какие дома строил этот словоблуд. А ведь Википедия утверждает, что он причастен к нескольким довольно известным и масштабным здания Рима и , вообще, Европы.
Когда я прочитал, что Альберти большую часть жизни (30 лет) прослужил в Ватикане в папской канцелярии, у меня отвисла челюсть. Именно тут я понял , что историк — это не профессия, не призвание , а диагноз.
1200 лет прошло с момента , как Константин, Римский Император принял Христианство. На дворе «страдающее средневековье», где если ты без крестика на груди, значит с ножичком в брюхе. По уверению официальных историков, весь мир только и делает , что строит церкви и молится.
Знаете сколько раз за 500 страниц, где описываются не просто здания, а еще и памятники,строительство храмов, их обустройство, я встретил имя господа вашего Иисуса Христа? Ни, бл..дь , разу не встретил.
Два раза мельком пробежал Моисей, пару раз из-за угла выглянули иудеи, разок всплыл Давид и в спешке по своим делам пронесся Соломон.
Зато Зевсы, Аполлоны, Бахусы, Афродиты, Венеры и весь остальной пантеон античности толпится на каждой странице , упоминается через абзац и по всякому делает вид, что он тут главный и о других богах , вообще , не слышал.
Что, историки и здесь скажут, что так модно было? Или расскажут, как Баттиста писал эзоповым языком, аллегорическими намеками? Мда… Эзоп , кстати пробегал. Там вообще , кроме вымышленных божественных личностей весьма богато усыпано реальными историческими персонажами. В отличие от богов, перед ними стоит прилагательное «древние», но впечатление создается иное. Может «древние» тогда значило «недавние»? А, историки?
Чтобы вы могли разделить со мной божественный (во множественном числе) ахуй от этого произведения, я предлагаю вам некоторые цитаты. Не все они про нестыковки с официальной историей, некоторые просто прекрасны сами по себе ,без временной привязки.
Ну и на последок о главном:
Как вы понимаете, я не привел и десятой части языческого великолепия, которыми сверкает известнейшая книга ответственного Ватиканского работника, периода самого жесткого христианского давления на мир.
С одной стороны, я рад. Значит все правильно и Христа ввели совсем недавно. С другой стороны, я тоже рад, ведь если считать эту книжку не поддельной, то вся логическая линейка официальной хронологии идет прямо в ж.. жертвенник к языческим богам.
Но мне всегда грустно смотреть на человеческую глупость, которая хоть и привычно бесконечна , как утверждал Эйнштейн, но каждый раз оставляет неприятный осадок. Это я , конечно, про историков, историческую науку, а так же , к сожалению, про всех, кто ее придерживается.
PS Как всегда, сами книги для своего личного ознакомления и составления собственного мнения по этому вопросу, вы найдете в документах группы.