У многих возникает вопрос: зачем танку бревно на корпусе? А ведь этот атрибут отнюдь не "колхоз" танкистов, он входит в стандартный комплект экипировки наряду с укрывочным брезентом, дымовыми шашками, буксирным тросом и "бочками", о которых мы рассказывали в прошлой статье. Сегодня разберемся и с бревном.
Итак, начнем. Полное название этой занимательной детальки — бревно самовытаскивания. Уже из названия ясно, что применялось оно отнюдь не для разведения костров и строительства генеральских дач, а для самостоятельного "извлечения" танка из непроходимой грязи.
Как оно работало? Принцип прост: бревно кладется под гусеницы перед танком и закрепляется специальными тросами. Когда механик-водитель трогается, бревно, которое имеет лучшее в сравнении с траками сцепление, зацепляется за грунт или трясину и вытаскивает бронемашину.
Наглядно с принципом действия этого нехитрого устройство можно ознакомиться в видео с канала Cherskiy. Особо внимательные читатели заметят, что в конце этого видео бревно ломается. Что же, и такое нередко. Поэтому при самовытаскивании механику-водителю нужно быть очень аккуратным и внимательным, дабы не повредить свою машину.
Спасибо за внимание.
Интересные статьи:
Что будет, если пуля попадет в разгрузку?
Что такое деривация?
Что будет, если закинуть в дуло танка гранату?
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на наш канал, там уже много интересных статей.