Найти тему
Игры короны

Проклятие Кейт: почему герцогиню винят в разорении бренда, который она рекламирует

Кейт со своей «экономией» не угодила ни известному британскому лейблу, ни простым жителям Великобритании. Еще вчера ее бережливостью восхищались, а сегодня в ней же обвиняют. Почему?

О том, как британская пресса сочиняет сказки о бережливой Кейт и расточительной Меган, читайте здесь.

На прошлой неделе основатель одного из брендов-фаворитов герцогини Кембриджской заявила о своем намерении начать процедуру банкротства. Компания, стоимость которой оценивается в 100 миллионов фунтов стерлингов, появилась на рынке 29 лет назад, заняв нишу в сегменте элегантной и при этом доступной обуви.

Однако ценовая политика бренда подверглась критике со стороны покупателей, которые заметили, что магазин резко поднял цены после того, как Кейт стала носить их одежду, обувь и аксессуары. В частности, туфли подорожали сразу на 11%, сумки-клатчи – на 25%, а платья, в которых появлялась герцогиня, – в 1,5 раза.

Модные обозреватели едины во мнении: «Герцогиня Кембриджская может быть фанатом чего угодно, но обычная британская женщина дважды подумает, прежде чем тратить лишние 100 фунтов на одежду».

«Проблема не в Кейт, а в том, что никто не хочет одеваться, как Кейт. А те, кто хочет, не могут себе этого позволить, особенно после того, как они подняли цены», - разумно заметил один из пользователей.
«Проблема не в Кейт, а в том, что никто не хочет одеваться, как Кейт. А те, кто хочет, не могут себе этого позволить, особенно после того, как они подняли цены», - разумно заметил один из пользователей.

Основатель компании в комментариях газете призналась, что не ожидала, что сотрудничество с Кейт станет для бренда убыточным: «Когда герцогиня бывает замечена в нашей одежде, это приводит к внезапному всплеску продаж. Приходится запускать в производство дополнительную партию товара. Однако спрос так же быстро исчезает, как и появляется. Для нас это сопряжено с дополнительными затратами, которые очень сложно контролировать».

-3

Кроме того, вовсе не такого эффекта ждали от «королевской» рекламы: «Проблема заключается в том, что Кейт выбирает базовые предметы гардероба и носит их более одного раза. Ее последователи, как правило, покупают только один предмет за сезон и не становятся для нас постоянными клиентами».

-4

Ну, что тут сказать? Сами виноваты, ребята! Кстати, это не единственная компания, которая погрязла в убытках, заключив контракт с королевским двором. Эксперты моды даже заговорили о «проклятии Кейт», хотя любому, кто хотя бы в общих чертах знаком с законами экономики, понятно, в чем тут дело.

Любая реклама, тем более «королевская», стоит денег. А если вы работаете в массовом сегменте и ваши вещи дешевые, любое удорожание критично для кошелька небогатых граждан, которые являются вашими клиентами. На выходе – неконкурентоспособные цены при том, что качество (судя по отзывам комментаторов) оставляет желать лучшего. Плюс игнорирование рыночных тенденций (модели не успевают за модой) и развитие онлайн-торговли. Результат предсказуем – банкротство.

-5

Что касается пиар-менеджеров Дворца, то им давно пора прекратить игру в бережливую герцогиню (Кейт) и расточительную (Меган). Понятно, что сделано это в целях манипулирования сознанием масс. Но, кажется, до большинства уже дошла простая мысль: все, что члены королевской семьи надевают на свои выходы, они не покупают.

-6

Это реклама. Она оплачивается брендом. Полученные средства герцогини направляют в благотворительные организации, которые находятся под их покровительством. Для компании реклама – это затраты, их включают в стоимость. Платит за все конечный покупатель.

Поэтому рекламировать лучше дорогие бренды. Наряды, в которых дефилирует герцогиня Меган, практически всегда рассчитаны на VIP-сегмент. Его целевая аудитория без проблем выложит за одно платье и 2, и 3 тысячи фунтов. Для тех же, кто выбирает бюджетные бренды, любое повышение цены критично. Поэтому не вижу смысла в том, чтобы члены королевской семьи участвовали в рекламе дешевых товаров. Согласны?

Лайки и подписка приветствуются.