Найти в Дзене
Ровной Дороги!

Шестилетний Opel Astra оказался надежнее новой Lada Vesta. Мнение автовладельца

Бывает и такое, что доводится пересаживаться на «Ладу» с автомобиля иностранного производства. Мне доводилось на протяжении последних 6 лет пользоваться машиной Opel Astra J. Пробег этого немецкого автомобиля превысил отметку 150 тыс. км. Захотелось продать «Опель» по причине того, что хочется поездить на другом автомобиле, более новом. Кроме того, на обслуживание «немца» уходят серьёзные суммы. Я решил продать эту машину и приобрести новое транспортное средство. Денег хватило на то, чтобы выбрать модель «Лада Веста».

При использовании «Опеля», у меня не было серьёзных проблем. Масло мог менять после прохождения очередных 10 тыс. км., хотя регламент требовал 1 раз на 15 тыс. км. 2 раза приходилось менять стойки стабилизатора. Это же касается прокладок теплообменника и модуля зажигания. Кроме того, пришлось заменить рулевые наконечники. И это практически всё, с чем приходилось столкнуться за 150 тыс. км.

-2

Можно немного рассказать об особенностях вазовской модели «Лада Веста».

Мне хотелось её взять, поскольку запчасти недорогие, есть гарантия, да и сам автомобиль совершенно новый. А «Опеля» в России нет, закрылись дилерские центры, так что при поломке было бы трудно с запчастями.

-3

По фото, которые были представлены в интернете, я увидел, что «Веста» оснащается рыжим салоном – но это для демонстрации, а в серийном выпуске расцветка внутреннего пространства оказалась чёрно-серой. В плане оснащения также ничего нет примечательного. То, что рекламируется по ТВ, доступно в топовой комплектации, за которую придётся выложить примерно 800 тыс. руб.

Моих денег хватало для покупки простой версии, у которой мотор на 1,6 литра, и механика. Сразу же возникла потребность в проведении антикоррозийной обработки – это было связано с её отсутствием даже на моделях 2018 года.

-4

Пришлось устранить поролон, находящийся в подкрылках – это, скорее всего, не снизит шумоизоляцию, но гнить машина станет с меньшей вероятностью. Ещё недавно «Лада Веста» считалась сырым продуктом, в котором всё ещё доработают и подгонят. Однако у меня оказался тот автомобиль, где проявились многие недостатки.

-5

Изначально были проблемы с оборотами. На немецком автомобиле такое было лишь при начале конца модуля зажигания, но это произошло на 108 тыс. км. «Веста» же проехала менее 1 тыс .км., а обороты находятся в плавающем состоянии.

Около 1,8 тыс. км. начал троить мотор. У меня был шок, и я решил провести диагностику. В результате проверки ничего не было обнаружено, а только посоветовали не использовать бензин невысокого качества. Заправившись на другой АЗС, я не ощущал проблем с мотором. Вот поэтому не предупреждают о капризности мотора, и его требовательности к качеству бензина. Можно отметить, что данная проблема встречается нередко.

-6

Случайно довелось обнаружить, что не функционирует поворотный указатель, расположенный в зеркале со стороны пассажира. Обнаружить удалось ночью при включении правого сигнала поворота. Эта неисправность была устранена по гарантии, и работы было сделано немного – поправлен контакт, который, скорее всего, отошёл. Получается, что качество сборки машины находится не на высоком уровне.

Был случай, когда не удалось завести машину. Пришлось воспользоваться стартером, чтобы заставить двигатель работать. Трудно сказать, что было в тот день, но затем машина заводилась практически без проблем. Однако мне пришлось ещё неоднократно жалеть о том, что я продал свой «Опель».

Если рассуждать о мелких недочётах этого автомобиля, то можно вложиться в целый роман. Только на это не хватает времени.

В результате оказалось, что старый «Опель» был надёжнее, чем новая «Веста». Хотя немецкий автомобиль порой выходил из строя, но ему довелось пройти 150 тыс. км. – сложно найти такую машину, которая смогла бы преодолеть такое расстояние без малейшей неисправности. Могу подчеркнуть, что на протяжении 30 тыс. км. я не вкладывал в «Опель» ничего, а также не приходилось обращаться по гарантии. Поэтому, я думаю, что «Опель» -довольно надёжный автомобиль.

-7

На этом можно закончить своё повествование. Могу лишь предупредить тех автолюбителей, которые хотят приобрести автомобиль «Лада Веста» - ориентироваться лучше не на машину, которая оснащена двигателем на 1,6 литра. Следует накопить денег и приобрести 1,8-литровый автомобиль. Это даст возможность избежать большого количества проблем.