Взял как то в аренду Renault Capture от Яндекс Драйв. Но не успел выехать со двора, как мне в зад въехал Volkswagen Passat. Было весьма неприятно, т.к. собирался по быстрому съездить за продуктами, и приготовить ужин. Конечно же, первым делом вызвал сотрудников ГИБДД, после чего обратился в Яндекс Драйв. Там мне сказали, что нужно оформить ДТП, по стандартному протоколу, и прислать им фотографии повреждений, а так же самого протокола. Сотрудников ГИБДД пришлось долго ждать, за это время каршеринговый автомобиль успел остыть. Я позвонил в Яндекс Драйв, и попросил дать возможность завести автомобиль и погреться, на что мне сказали, что это будет стоить денег. Честно говоря, от этого сложилось не очень хорошее впечатление. Наконец приехала машина ГИБДД. Они осмотрели ДТП, взяли документы участников, после чего заявили, что не могут оформить протокол, т.к. у каптюра нет повреждений. Их действительно не было, прочный пластиковый бампер - хорошая штука. Но дело не в этом. Я не часто попадал в ДТП, и не знаю точно всех процедур. Все, что на тот момент смог сделать, это обратиться в Яндекс Драйв с тем, что сотрудники ГИБДД не хотят оформлять протокол. Там мне сказали, что протокол обязателен, даже если нет никаких повреждений. Но "гаишники" стояли на своем - протокол оформить мы не можем. Подозреваю, что они договорились с водителем пассата, у которого оказывается не было прав вовсе, он был их лишен (это я узнал уже потом). Пришлось долго общаться то с сотрудниками ГИБДД, то со службой поддержки Яндекс Драйв. Возня затянулась на долгое время, и машина ГИБДД уехала!!! Сказали, как решите ситуацию, звоните. Тут настроение совсем испортилось. Я опять связался с Яндексом, к тому времени уже изрядно устал и замерз. Попросил, что бы на место приехал сотрудник Яндекс Драйв, и уладил все проблемы, на что мне сказали, что сотрудник приедет, но в том случае, если я соглашусь оплатить все скрытые повреждения, которые могут быть обнаружены после ДТП. Конечно, я на это не согласился. Решение вопроса затянулось на долго, все это время у каптюра работала аварийка. В конце-концов, я решил обратиться в службу доверия ГИБДД, после чего, очень быстро приехала та самая машина, которую сопровождала еще одна. Те же сотрудники ГИБДД были очень не довольны, но протокол оформили без всяких вопросов. Еще расстроились, что у меня не оказалось никаких штрафов. В итоге, я отправил в Яндекс Драйв всю необходимую информацию, после чего, попросил сотрудника Яндекса активировать автомобиль, на котором я так и не съездил за покупками. Авто активировали, но заводиться оно не хотело. В службе поддержки сказали, что вероятно, у машины сел аккумулятор, и спросили, где стоит автомобиль, мешает ли он проезду. Я сказал, что да, стоит посреди дороги, на что меня спросили - а не могу ли я его потолкать до парковки!!! Интересно, сколько бы бонусных балов мне начислили, если бы я это сделал?! Оставил машину как есть, и убитый побрел до дома, пешком. Никакого возмещения времени аренды не было. Хорошо хоть, что не пришлось платить за все время, пока авто стояло закрытым, а я мерз на улице. Вывод - не попадайте в ДТП на каршеринговых автомобилях, это куда неприятней, чем на своем.
ДТП на каршеринговом автомобиле, это куда неприятней, чем на своем.
3 марта 20193 мар 2019
1044
2 мин