ЕСЛИ УТЕРЯН БАГАЖ. И КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ.
20 прочтений
3 марта 2019
ПРЯМО В АЭРОПОРТУ РЕГИСТРИРУЕМ УТЕРЮ БАГАЖА, УТОЧНЯЕМ СУММУ КОМПЕНСАЦИИ. В ЗАЯВЛЕНИИ НУЖНО УКАЗАТЬ НОМЕР РЕЙСА, ДАННЫЕ БАГАЖНОЙ БИРКИ, ОПИСАТЬ ЧЕМОДАН.
ПОЛУЧИТЬ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ЗАЯВКИ. БЕРЁМ АДРЕС ОТДЕЛА РЕКЛАМАЦИИ И ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ОТЕЛЬ.
АВИАКОМПАНИЯ ДОЛЖНА ВЫПЛАТИТЬ В СРЕДНЕМ 90 ЕВРО, ЕСЛИ БАГАЖ БЫЛ НАЙДЕН И ДОСТАВЛЕН В ОТЕЛЬ В ТЕЧЕНИИ 3 ДНЕЙ.
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ОБРАТИТСЯ К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ АВИАКОМПАНИИ И ПОТРЕБОВАТЬ: НАБОР ТУАЛЕТНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, СРЕДСТВА НА ЛЕКАРСТВА, ОПЛАТУ ТРАНСФЕРА ДО ОТЕЛЯ ИЗ АЭРОПОРТА.
ИТАК, СРАЗУ ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ ИЛИ НА СЛЕД. ДЕНЬ НА ШОПИНГ! СОБИРАЕМ ВСЕ ЧЕКИ, СКАНИРУЕМ И ОТПРАВЛЯЕМ ПИСЬМО В РЕКЛАМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ.
ОБЫЧНО ЧЕМОДАН НАХОДЯТ ЗА 2-3 ДНЯ.
ЕЩЁ ДО ВЫЛЕТА ДОМА ПАКУЕМСЯ ТАК, ЧТОБЫ В РУЧНОЙ КЛАДИ БЫЛ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС НЕОБХОДИМОЙ ОДЕЖДЫ НА ПЕРВЫЕ 3 ДНЯ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОПАЖУ БАГАЖА НЕСЁТ АВИАПЕРЕВОЗЧИК.