Найти тему
Их политика

Классовые различия в США через призму государственной политики (часть 1)

Экономические классы никогда не были такой же влиятельной частью американской политики, как в Европе. Профсоюзы в США всегда были слабее. Только каждый восьмой американский рабочий состоит в профсоюзе. Средний показатель по Европе в два раза выше. В Европе также существует традиция создания рабочих партий, таких как Лейбористская партия в Британии или Социал-демократическая партия в Германии. В Соединенных Штатах нет и никогда не была крупной Лейбористская или социал-демократической партии. Причина - культурные различия между Соединенными Штатами и Европой. В Европе намного сильнее классовая осведомленность, которую обеспечивают профсоюзы и партии рабочего класса. Культура Соединенных Штатов подчеркивает индивидуализм, то есть человека, действующего самостоятельно. Это затрудняет коллективные акции на рабочих местах.

Дело в том, что в США экономические вопросы менее важны однако это не означает, что они несущественны. Во время Великой Депрессии 1930-х годов, экономическая политика занимала каждого. Такие понятия, как минимальная заработная плата и коллективные договоры вышли из Великой Депрессии 1930-х годов. Сегодня экономические вопросы опять выходят на первый план. Экономический спад, начавшийся в 2008 году, стоил многим американцам их сбережений и работы. А полного выздоровления еще не наступило. Кроме того, для среднего американского работника заработная плата была довольно стагнирующей в течение последних нескольких десятилетий, в то время, как у богатых доходы росли, создавая разрыв в доходах, являющийся все больше политическим вопросом. В экономическом вопросе также играют роль и различия между поколениями. Некоторые аналитики считают, что нынешнее молодое поколение, повзрослев, будет менее финансово обеспеченными, чем их родители. Эти события делают экономические вопросы все более важной частью американской политики.

Итак, рассмотрим экономический класс через призму государственной политики.

Класс - это люди с одинаковым экономическим статусом. Одни принадлежат к высшему классу или классу богатых. Другие зарабатывают достаточно денег, чтобы вести комфортный образ жизни, хотя и не без финансовых проблем. Обычно их называют средним классом. Есть и те, кто может свести концы с концами, которых мы относим к, так называемому рабочему классу. Наконец, низший класс или бедные - те, которые изо всех сил пытаются сохранить еду на столе и крышу над головой.

Для большинства людей, финансовое благополучие - это прежде всего вопрос трудоустройства: какую работу они выполняют, насколько она безопасна и насколько хорошо оплачивается. И государственная политика также играет роль в том, как распределяются финансовые ресурсы общества.

В настоящее время нищета является большой и постоянной проблемой в Соединенных Штатах. Хотя, нищеты в США меньше, чем во многих странах, её больше, чем в сопоставимых странах. Уровень бедности, например, в два раза выше, чем во Франции и Германии и также значительно выше, чем в Великобритании и у нашего северного соседа - Канады.

-2

Правительство США для определения черты бедности использует показатель стоимости жизни, который является уровнем дохода ниже которого семья определяется как бедная и, следовательно, имеет право для некоторых форм государственной помощи.

Правительство устанавливает порог бедности как умножение годовой стоимости экономной продовольственной корзины на 3, чтобы покрыть расходы на жилье, одежду и другие предметы первой необходимости. По этому показателю семья из двух человек считается бедной, если её общий доход меньше 16 000.

-3

Этого не так уж много для двоих. Получается около 44 долларов в день. Имейте в виду, что деньги должны кормить и одевать двух человек, обеспечивать их жильем, транспортом и покрывать остальные расходы. Это ограниченный бюджет. $44 в день - это лишь немним больше, чем среднестатистический студент колледжа тратит на свое проживание и питание. А ведь это только на одного человека и только на еду и кров. По формуле правительства, примерно каждый седьмой американец живет в бедности. Это примерно 45 миллионов человек. Если бы они могли взяться за руки и образовать линию, то она протянется от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, и ... обратно. Это очень много людей. К бедным американцам относятся люди всех возрастов, рас и регионов. Но бедность сконцентрирована среди определенных групп. Уровень бедности среди представителей национальных меньшинств в два раза выше, чем среди белых. Уровень бедности среди женщин превышает уровень бедности среди мужчин.

-4

Дети - одна из самых бедных групп Америки. Примерно каждый пятый американский ребенок живет в бедности, большинство из них в неполной семье с матерью. До Великой Депрессии 1930-х годов, ответственность за бедных несли правительства штатов. Ответственность штатов за благосостояние граждан регулировалась 10-й поправкой к Конституции. Эта доктрина изменилась в результате депрессии, периода, когда каждый четвертый рабочий не мог найти работу, и ещё каждый четвертый был занят неполный рабочий день. Доходы резко упали, как и государственные налоговые поступления. Большинство штатов были слишком разорены, чтобы помогать бедным. Федеральные налоговые поступления также сократились. Но в отличие от штатов, федеральное правительство имеет неограниченные полномочия по печатанию и заимствованию денег.

Во время депрессии, федеральное правительство президента Франклина Рузвельта, как и большинство в Конгрессе, были демократическими. Так что не было никаких сомнений в использовании расходов федерального правительства в помощь бедным. Большинство программ по борьбе с бедностью эпохи Депрессии должны были быть временными, например Администрация общественных работ (WPA), которая поставила миллионы американцев на стройки дорог, государственных больниц и тому подобное. Но несколько программ были разработаны на долгосрочный период, в том числе программа помощи детям-иждивенцам, которая позже была переименована в помощь семьям с зависимыми детьми или программой AFDC. Она оказывает финансовую помощь малоимущим матерям-одиночкам, с маленьким доходом или лишившиеся его по причине смерти или ухода отца.

-5

Вторая волна программ по борьбе с бедностью пришлась на 1960-е годы, когда федеральноедемократическое правительство президента Линдона Джонсона и демократический Конгресс решили помочь бедным. Они приняли самый большой в истории страны набор программ по борьбе с бедностью, в том числе программу по продовольственным талонам, льготному жилью и Medicaid, которая является государственным медицинским страхованием для лиц с низким доходом. Эти программы получили общественную поддержку. Опрос Gallup в то время показал, что 2/3 американцев считают, что правительство несет ответственность за борьбу с бедностью в стране. Эти программы имели двухпартийную поддержку. Республиканские законодатели из Новой Англии и Штатов Верхнего Среднего Запада Миннесота и Висконсин, традиционно являющиеся прогрессивными, решительно поддержали новые программы. Например, голосование в Палате представителей по законопроекту Medicaid поддержало 90% республиканцев из прогрессивных штатов.

-6

Этот период стал важнейшим этапом усилий правительства по борьбе с нищетой. С тех пор появилось всего несколько новых программ, в том числе Закон о доступной медицинской помощи 2010 года, который своими положениями расширяет права Medicaid и обеспечивает субсидирование здравоохранения и страхование семей с низким доходом. Были также сокращения, в частности в реформу системы социального обеспечения 1996 года был принят Закон, который снизил благосостояние путем изменения правил. Законодательство 1996 года упразднило программу FDC, которая не устанавливала ограничений на время получения семьями пособий. Вместо этого закон 1996 года создал программу TANF, которая ограничивает право большинства семей до пяти лет. Такие программы, как продовольственные талоны и Medicaid стали программами государственной помощи, потому что они финансируются за счет общих налоговых поступлений и доступны только финансово нуждающимся. Программы государственной помощи проходят проверку. Получатели должны доказать в установленном порядке, что они бедны чтобы претендовать на льготу. Кроме выплат получателям, в программе есть административные расходы, связанные с анализом динамики дохода (тестирование) заявителя. Эти расходы составляют около 10% федеральных расходов на продовольственные талоны и около 5% на Medicaid. Такое тестирование соответствует культуре американского индивидуализма, веру в то, что люди должны быть самостоятельными. Это убеждение поддерживает идею о том, что государственная помощь должны быть доступны только тем, кто может доказать, что они не в состоянии сделать это самостоятельно.

-7

Отличительную особенность американского подхода можно увидеть, сравнивая систему здравоохранение в США с европейскими. В Европе резиденты всех уровней дохода имеют право на государственную бесплатную медицинскую помощь. Если они заболеют, они просто идут в клинику или больницу для лечения за государственный счет. В отличие от этого, американцы получают оплачиваемую правительством медицинскую помощь только если они отвечают критериям приемлемости. Чтобы иметь на это право, они должны заранее подать заявку на страхование и доказать, что являются слишком бедными, чтобы купить страховку самостоятельно. Есть еще одна отличительная черта американской системы социального обеспечения. Например, разница выплат в ежемесячной помощи малоимущим семьям зависит от региона их проживания. Выплаты варьируются от менее $300 в месяц до $500 в месяц и более.

Из-за федеральной системы страны большинство программ государственной помощи, хоть и финансируется в основном федеральным правительством, управляются штатами, которые контролируют предоставление льгот и соблюдение прав малоимущих.

На карте показано, что существуют значительные различия в размере семейной помощи, которую предоставляют штаты.

-8

Одни предоставляют более 500 $в месяц, в то время как другие обеспечивают в два раза меньше. В среднем по штатам - примерно $400, но разброс по размерам выплат большой. Программы государственной помощи - не являются единственными мерами Америки в области социального обеспечения. Кроме них существуют так называемые программы социального страхования. Как следует из названия, они основаны на принципе страхования. Физические лица должны платить за участие в программе для того, чтобы получить льготы. Социальное обеспечение является ведущей программой социального страхования. Основанная в 1930-х годах в рамках нового курса Франклина Рузвельта, она предоставляет ежемесячные пособия по социальному обеспечению пенсионерам, которые платили налог на социальное обеспечение со своего дохода во время работы. Текущая ставка налога составляет 6,2%. Эта сумма вычитается в день зарплаты из заработной платы работников. Социальное обеспечение является программой пособий. Это означает, что если физическое лицо отвечает требованиям приемлемости, он или она имеет право на указанное пособие. Правительство не может в один прекрасный день принять решение об отмене программы пособий или предоставить льготу некоторым ранее имеющим на это право получателям, при этом закрыв её для других.