Найти в Дзене
Вика Лысенкова

День, когда я состоялась как женщина

Когда тебе 12, и ты девочка, ты скорее всего начинающий (но уже весьма опытный) визажист. У тебя нет косметики, и из косметических элементов у тебя только маникюрные ножницы, и диск с игрой «Барби. Салон красоты». Но! Каждая уважающая себя девчонка от 10 до 13, должна иметь свою косметику! Потому как с косметикой мы, как известно, становимся женщинами, а без косметики (что тоже всем известно) – ничто иное как хрен собачий. В тот год я была в деревне. Близ деревни Мыканино, где жила моя сестра Женя (с которой мы нюхали табак, писали записки, обкладывали спящую бабушку фотографиями покойников, и в принципе творили дичь) находился Кирпичный завод. Кирпичей на заводе не делали уже лет 200, а мы ласково именовали его кирпичкой. В тот день мы с бабой Верой пошли на кирпичку за хлебом, может быть и не за хлебом, но точно за чем-то из домашнего пятнадцатирублевого продовольствия. И зайдя в сельпо, сельмаг или что-то связанное со словом сель- со словом маг- или со словом по-, мы увидели палет

Когда тебе 12, и ты девочка, ты скорее всего начинающий (но уже весьма опытный) визажист.

У тебя нет косметики, и из косметических элементов у тебя только маникюрные ножницы, и диск с игрой «Барби. Салон красоты».

Но! Каждая уважающая себя девчонка от 10 до 13, должна иметь свою косметику! Потому как с косметикой мы, как известно, становимся женщинами, а без косметики (что тоже всем известно) – ничто иное как хрен собачий.

В тот год я была в деревне.

Близ деревни Мыканино, где жила моя сестра Женя (с которой мы нюхали табак, писали записки, обкладывали спящую бабушку фотографиями покойников, и в принципе творили дичь) находился Кирпичный завод. Кирпичей на заводе не делали уже лет 200, а мы ласково именовали его кирпичкой.

В тот день мы с бабой Верой пошли на кирпичку за хлебом, может быть и не за хлебом, но точно за чем-то из домашнего пятнадцатирублевого продовольствия. И зайдя в сельпо, сельмаг или что-то связанное со словом сель- со словом маг- или со словом по-, мы увидели палетку теней Раби Роуз. (Девочки сейчас меня очень поймут)

Палетка манила 30 оттенками самых ублюдских цветов на свете, начиная с красного заканчивая синим, и так манила к себе двух женщин в зародыше.

Стоила палетка 350 рублей, что и на нынешние деньги выглядит совсем не дешево, особенно если тебе двенадцать и ты копишь 7 рублей на сухарики. А в те годы, я уж молчу.

Слез не было.

Возможно баба Вера в глазах прочитала, что без этой палетки мы не состоимся как люди, и уж точно не сформируемся как женщины.

И она купила. Одну. Затем вторую.

В горючих, еще не женских, но уже не девичьих глазах затеплилась надежда стать великими Ж.

Именно в этот момент мы с Евгенией сформировались как женщины.

Именно эта палетка Раби Роуз стала связующим звеном между 12 летними соплями, и взрослыми мудрыми самками.

Ясен хрен, что накрасили глаза мы этими тенями ровно один раз. Разочаровались в жизни, в глазах, в тенях, да и в Раби Роуз.

И вообще.

Тени не делают женщину женщиной. Косметика - не панацея.

Не торопитесь становиться взрослыми.