Zero Motorcycles выпустила свою первую новую модель с 2016 года, модель SR/F 2020 года, и благодаря своему стилю уличного истребителя и стальной решетчатой раме она стирает границы стиля между бензиновыми и электрическими мотоциклами. SR/F, оснащенный новым двигателем ZF75-10 IPM и литий-ионной батареей ZF14.4, обеспечивает заявленный крутящий момент 190 Нм, 110 лошадиных сил и дальностью хода до 320 км. Идите и прочитайте это снова. Да, это больше крутящего момента, чем у любого из лучших в настоящее время супербайков объемом 1000 куб. см, и он превосходит собственный личный рекорд Zero в 157 Нм и 70 лошадиных сил на DSR 2019 года. Благодаря отсутствию передач, контроллер Zero быстро и равномерно распределяет мощность вплоть до пика, а отклик, мощность и регенерация (функция регенерации аккумулятора и «торможение двигателем») регулируются с помощью режимов Стрит, Спорт, Эко, Дождь и до десяти дополнительных пользовательских режимов езды. SR/F также является первым электрическим мотоциклом, который будет интегрирован с системой Bosch Motorcycle Stability Control (MSC), которая работает с операционной системой SR/F Cypher III для оптимизации ABS на поворотах, контроля тяги и управления крутящим моментом.
SR/F является первым полностью «умным» мотоциклом благодаря системе Cypher III, которая теперь предлагает всестороннюю связь с водителем. Владельцы SR/F могут контролировать велосипед четырьмя способами:
Состояние мотоцикла и оповещения - включает в себя уведомления об опрокидывании или внезапном движении, а также перерывы в зарядке. Кроме того, функция «Найти мой мотоцикл» позволяет водителю постоянно следить за SR/F.
Зарядка - водитель может дистанционно устанавливать параметры зарядки, включая целевые уровни зарядки, планирование времени зарядки, отслеживание зарядки и многое другое.
Обмен данными о поездке - SR/F регистрирует местоположение байка, скорость, угол наклона, мощность, крутящий момент, уровень заряда и использованную/регенерированную энергию, и водители могут воспроизводить и делиться впечатлениями через приложение. У владельцев также есть возможность сохранить эти данные анонимными.
Обновления системы и уведомления. Владельцы могут удаленно загружать обновления ОС Cypher III, чтобы быть в курсе последних событий и обеспечивать оптимальную производительность.
Срок службы батареи и время зарядки являются двумя наиболее важными проблемами на этой ранней стадии разработки электрического мотоцикла, и как новейший продукт Zero, SR/F, похоже, демонстрирует устойчивый прогресс. Несмотря на значительное увеличение мощности и крутящего момента, заявленный диапазон от стандартной батареи (без установленного дополнительного) составляет 260 км. (город), 132 км. (шоссе, 112 км. в час) и 175 км. (вместе взятых). Это примерно эквивалентно менее мощному DSR.
SR/F, как и все электрические мотоциклы Zero, может быть подключен к стандартной настенной розетке 110 В (в США) для зарядки батареи, но он является первым мотоциклом, который идет в стандартной комплектации с быстрым зарядным устройством второго поколения. Таким образом, хотя вы можете подключить его к розетке, использование станции второго поколения приведет к серьезному сокращению времени зарядки.
Стандартный SR/F, который продается за 18 995 долларов, поставляется с быстрым зарядным устройством мощностью 3,0 кВт, которое, по словам Zero, будет заряжать до 95 процентов за 4 часа и до 100 процентов за 4,5 часа. Премиум SR/F, который также комплектуется ручками с подогревом и экраном от мошек, оснащен быстрым зарядным устройством 6,0 кВт, которое заряжается до 95 процентов за 2 часа и до 100 процентов за 2,5 часа. Премиум продается за $ 20,995. Обе модели также могут быть оснащены дополнительным быстрым зарядным устройством мощностью 6,0 кВт, которое сокращает время зарядки (до 95 процентов) до одного часа.
Обе модели SR/F доступны в двух цветах, Seabright Blue и Boardwalk Red, и будут доступны в США этой весной.