На реальных жизненных ситуациях осваиваем и закрепляем базовые приемы и навыки настройки таргетированных объявлений - первый (самый легкий) уровень.
Знаете ли вы?
Что в конце 2018 года Кремль порекомендовал всем губернаторам открыть SMM-отделы. Вы слышали об этом?
Как вы думаете, почему такое внимание правительства России к SMM? Пишите, пожалуйста, свои мысли в комментариях.
Задача 1.04. Первый (самый легкий) уровень
Продолжаем закреплять самые необходимые для каждого человека навыки по работе с рекламным кабинетом ВКонтакте. Учимся искать наших потенциальных клиентов.
Условие задачи
Предположим, что в городе Горячий Ключ Краснодарского края репетитор по русскому языку Ольга узнала о том, что в поселке Кутаис (который находится не очень далеко) нет школы с 10-ыми и 11-ыми классами.
"Почему бы мне не помочь тем детям, которые собираются поступать в университеты?" - подумала Ольга, ведь кто им еще поможет?
И тогда она решила самостоятельно настроить таргетированное объявление ВКонтакте, таким образом, чтобы это объявление увидели бы только подростки 14-17 лет, живущие в поселке.
Вопрос
Сколько репетитору Ольге нужно будет запланировать денег на показы своего объявления, если мы предварительно оценим среднюю стоимость одного показа в 6 копеек? И предполагаем, что она захочет показать его по 2 раза каждому человеку.
Подсказка. Посчитайте сначала количество потенциальных клиентов репетитора, затем умножьте это на количество показов каждому (то есть, на два), а затем умножьте всё на 6 копеек.
Пишите, пожалуйста, свои ответы, мысли и вопросы в комментариях.
Для прохождения первого уровня вы должны будете справиться с 80% всех задач.
Ну, а правильный ответ мы опубликуем приблизительно через одну неделю, в нашей группе ВКонтакте